вторник, 30 октября 2007 г.

Ищу спонсора


Вот уже несколько дней меня заваливают различными вопросами новички, которые пришли в сетевой маркетинг. Причем это люди не из моей структуры и даже часто бывает, что не из моей компании. Они не знают как и с чего начинать этот бизнес, где им искать клиентов, как продавать, как строить структуру. Хотя на эту тему написано очень много книг и статей, но им не хватает живого общения. У молодых дистрибьюторов всегда появляются вопросы, на которые они хотят получить ответы. И вот тут возникает вопрос у меня, а где же их спонсор, где тот человек, который привел их в этот бизнес и обещал свою поддержку? Когда я задаю этот вопрос начинающему дистрибьютору, то в ответ слышу: мой спонсор далеко, в другом городе или в другой стране, а подписали меня через интернет или еще лучше, мой спонсор совсем недавно в сетевом маркетинге и тоже ничего не знает. Но разве эти ответы служат оправданием? Я тоже пришла в компанию подписавшись через интернет и мой спонсор тоже живет в другом городе, даже в другой стране. Ну и что? Это не мешает мне общаться с ним каждый день, это не помешало мне после подписания контракта взять билеты на поезд и поехать к моему спонсору, чтобы познакомиться лично, узнать больше о компании и получить ответы на все мои вопросы.

Ну, а если спонсор совсем еще молодой и зеленый, то ведь есть и вышестоящий спонсор, который я уверена, что не откажет в поддержке и совете. Ведь в нашем бизнесе важно нетолько продавать, но и обучать своих дистрибьюторов ведению бизнеса.
Эта ситуация знакома всем опытным сетевикам. Но к чему я все это пишу, мне интересно как Вы поступаете в данной ситуации?

Если дистрибьютор не имеет ни какого отношения к Вам, Вашей структуре и Вашему бизнесу:

- Вы даете ему исчерпывающие ответы на все возникающие у него вопросы?
- Вы деликатно объясняете ему, что у него есть вышестоящий спонсор и тот должен его обучать?
- Вы предлагаете ему переподписаться в свою структуру (а где же этика?) и обещаете его всему научить?

3 комментария:

  1. Почему такое происходит?
    на самом деле большинство новичков не особенно присматривается к спонсору и тем более не знает о том, что нужно его выбирать по каким-то критериям. скорее, так поступают уже зрелые сетевики.
    скорее всего именно они и читают эти строки сейчас.

    теперь о том, как я поступаю с такими новичками. живу по принципу - давайте, давайте и давайте...
    и воздастся вам!
    веду рассылки, отвечаю на письма (если не очень глупые). ну а вообще всякое бывает - переподписывать человека из своей компании - это преступление. а вот если новичок из другого проекта неожиданно выбирает вас ( не вы его соблазнили, а он вас выбрал) - то здесь иногда это оправдано и для него и для вас.

    нет ничего железобетонного в этом мире. каждую ситуацию надо рассматривать отдельно. и стараться не выплеснуть вместе с водой - ребенка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень часто новичок не знает что надо спросить у спонсора вначале, а спонсор боится "загружать"информацией, а потом проходит время и, если "любви с первого взгляда" нет, так на нет и суда нет.
    Но так как я тоже подписалась через Интернет,и общалась со спонсором по Сети,мое мнение-СПОНСОР ДОСТАЕТСЯ ТОМУ,КТО ЕГО ДОСТАЛ.
    Это бизнес для настойчивых и решительных, для тех, кто быстро принимает решения, кто выбирает сердцем, умом и душой одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. обычно стараюсь дать максимум информации, стараясь не думать - мой человек - не мой человек.
    в любом случае мой бизнес не станет хуже, от того, что чей-то станет лучше!

    ОтветитьУдалить