понедельник, 14 июля 2008 г.

Внимание!!! Блог переехал!


Наконец-то, свершилось! Мой блог переехал в новый дом и на собственный домен. Теперь он выглядит таким образом "В гостях у Сороки".

Хочу сказать Вам, что нелегко пришлось мне с переездом. Пришлось потратить немного времени на то, чтобы найти себе хостера, а также выбрать доменное имя. За советы и рекомендации хочу сказать спасибо Сергею Клюкину, ALEX и Марку.


Следующая моя головная боль была это установка Вордпресса. Мучалась почти неделю, ну ни как мне не удавалась эта зараза. И если бы не помощь моей подруги Светланы Олишевской, то скорее всего я бы плюнула на это дело. Нервы мои были на пределе. Я ведь не программист и всему учусь сама, но здесь уже был момент, когда я готова была биться головой об стену. Так как я не умела даже пользоваться программой Тотал Коммандер. И именно Светлана меня этому научила. Спасибо ей огромное за уроки и терпение.

Но вот, наконец-то Вордпресс установлен. Но все это были, как оказывается только цветочки, а ягодки меня ждали впереди. Чтобы установить тему, я пересмотрела их наверно штук 200, пока выбрала. После чего началась закачка плагинов и их активация. Здесь без помощи Светланы также не обошлось. Была куча глюков, из-за которых приходилось несколько раз все удалять и заново ставить. Но и здесь также мне на помощь пришли Артем Беляйкин со своей книгой "Я - блоггер" и Патифонов.нет, у которого на блогге очень подробно по шагам расписано, что и как делать.

Но мои мучения на этом не закончились. Были еще некоторые проблемы, с которыми я увы справиться не могла. И в очередной раз обратилась за помощью к Сергею Клюкину, т.к. он уже совершил свой переезд на новую площадку, который описал здесь >>>. Сергей помог мне в избавлении ненавистных глюков.

Так что, мои дорогие читатели, я рада пригласить вас всех на свое новоселье. Добро пожаловать в гости к Сороке.

Внимание! Большая просьба ко всем моим подписчикам. В связи с переездом, мне не удалось перевести адреса ваших подписок. Поэтому прошу всех вас, кому интересен мой блог и кто хочет получать свежие записи на свой е-mail, оформите подписку заново. Для этого в правом верхнем углу блога кликните на Подписка на RSS-ленту или добавьте в свой Гугл-Ридер.

Буду рада вашим комментариям на своем новом блоге.

7 комментариев:

  1. А почему не удалось перенести подписчиков? Идешь в фидбернер, нажимаешь на Edit Feed Details, и там в графе Original Feed меняешь адрес канала на вордпрессовский.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюша, сделала. Я так понимаю, что информация обновится только на следующий день, т.к. сразу изменений не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела, хорошей альтернативой тотал коммандеру будет программа cute ftp ! Она понятнее ! Удачи вам !

    ОтветитьУдалить
  4. Но все это были, как оказывается только цветочки, а ягодки меня ждали впереди

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Бокитько фнкс. Я тоже не знал как же это сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новосельем! Мне понравилось. Успехов и благоденствия на новом месте.

    (Была опечатка - поэтому удалила)

    ОтветитьУдалить