четверг, 3 июля 2008 г.

Как заставить себя работать


Не знаю как вы, но мне тяжело заставить себя работать летом. На меня нападает какая-то расслабленность, ленность. Хочется поближе к воде, понежиться на солнышке. А тут звонки, встречи, продажи, регистрации и т.д. Я понимаю, что работа это мой заработок, но все равно, так хочется ничего не делать.

Вчера встречалась со своей знакомой. Она из другой сетевой компании. И выясняется, что у нее та же проблема "Как заставить себя работать". Где бы найти тот пинок под зад, который бы заставил тебя крутиться, как волчок. Мы перебрали различные способы от мотивации до вывешивания перед самым носом на стене целей, задач и плана действий. Но, увы, это все не то.

Так чего же все-таки нам не хватает? А оказалось все достаточно банально просто. Порассуждав, что мы делаем, а что не делаем и почему мы не делаем(я имею в виду методы рекрутинга), пришли к выводу: не с кем, а сама не пойду.

Вы наверно и за собой наблюдали, когда вы идете работать в "поле" не одни, а с напарником, то ваша активность возрастает, повышается адреналин в крови, вы входите в азарт, ваше настроение "выше крыши". А когда вы выходите работать сам-на-сам, то в большинстве случаев чувствуется какая то неловкость, которую мы в себе стараемся перебороть. Активность не та и естественно результат тоже не тот.

Итак, нам нужен напарник, как в детективах про полицейских. Лучше всего взять его из своей команды. Но здесь опять возникают некоторые"но". Во-первых, те, кто хотел бы выйти с вами в "поле" или находится целыми днями на основной работе, или уехал отдыхать, или... Во-вторых, некоторые комплексуют и поэтому не хотят работать в открытую на улице. В третьих, в вашей команде, которая находится рядом с вами в вашем городе, просто нет такого человека, который бы делал то, что делаете вы. В регионах проще (во всяком случае для меня), вы приезжаете туда и люди очень легко соглашаются на все те предложения, которые вы им предлагаете: листовки раздавать - пожалйуста, анкетировать - пожалуйста, презентации проводить - пожалуйста, и т.д. А ваш город просто как заколдованный круг.

Но безвыходных ситуаций не бывает. И мы пришли к выводу, что нужно кооперироваться. Не беда, что мы из разных компаний, но работать можно плечом к плечу. Она нарабатывает себе контакты, а я себе. Но подсознательно мы чувствуем поддержку друг друга и это придает нам оптимизма и желания работать. Данный случай проходит даже, как соревнование в некоторой степени. Ведь если она собрала 20 контактов, а я только 10, то у меня автоматически появляется азарт и я продолжаю работать, чтобы не отставать от своего напарника.

Кто-то из вас скажет, ну чем не мотивация объявленная компанией акция "Поездка в какую-то страну" или "Выиграй автомобиль"? Если честно, то меня это не мотивирует. Почему? Да потому, что я и так езжу по разным странам, более интересным чем Турция или Египет. А автомобиль, я и его имею, и он у меня лучше тех, что предлагают в акциях. Поэтому, различные промоушены меня не очень мотивируют.

Интересно, как вы заставляете себя работать? Где взять нужную мотивацию?


В прошлый раз я писала о том, что хочу прикупить себе доменное имя и пасадить свой блог на платный хостинг. Но ни как не могла подобрать нормальное имя. Так как то, что мне нравилось, то оно во всех доменных зонах было занято. И тут мне на помощь пришли мои читатели: ALEX предложил - sorokablog.com* soroka.asia* soroka.mobi. Из них мне больше нравится первый вариант. Сергей Клюкин предложил продать дешево в зоне ру, за 250 вместо обычных 500. Спасибо Сергей, но я сомневаюсь, что у тебя доменное имя именно то, что подходит мне, да и не хочу я зону ru. Наша эмигрантка Раиса Синицына предложила свой вариант soroka.ws. Но для меня не понятна зона WS, я не знаю как к ней относится Яндекс и Гугл. Хотя Марина Петрова уверяет меня, что эти поисковики к данной зоне очень даже неплохо относятся. Очень интересный вариант предложил Mark - magpie.net(Magpie - сорока по английски). Именно на этом варианте я и остановилась и оно вреде как свободно. Но хостер, у которого я регистрировалась, не известно по какой причине отказывается регистрировать мне это имя.

Увы, видать не судьба мне иметь блог на платном хостинге и с нормальным доменным именем. Не хотят мне регистрировать ни на одной из зон ни soroka, ни magpie, пишут: данное имя недоступно для регистрации. А предлагают, например, anzhela-magpie, а я не хочу такие длинющие имена. Все, остаюсь на Блоггере.


15 комментариев:

  1. Что ж тут удивительного, что magpie.net не регистрируют - этот домен занят с 2006 года... А зачем вообще привязываться к слову "сорока"? Я например придумала себе домены http://pro-mlm.ru , http://pro-internet.ru , http://zelenogradka.ru и вроде неплохо вышло:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это я вначале хотела привязку к Сороке, но не получилось. Все имена, которые мне нравятся, тоже заняты. У меня из-за этого уже мозги наизнанку вывернуты. Ну нет, так нет,начит все останется как есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжел ты работаешь в зоне ком.уа
    вот и домен ищи себе в этой украинской зоне
    я бы занял сорока-белобока.ком.уа -как будто в сказку попал и оформить блог на тему сказки -будет ооочееень круто! представь свои визитки, к примеру- есть где фантазии разгуляться!

    ОтветитьУдалить
  4. https://hostmaster.net.ua/?domadv быстро регистрируй пока домен пока свободен :)

    ОтветитьУдалить
  5. Работать сам-один :) действительно, это практически личный подвиг!
    Я всегда работаю в паре - либо со своим консультантом, либо из параллельной группы директором или менеджером.

    И я подписывают под каждым словом, что свой город это заколдованный круг:) в регионах легче идет работа, согласна, думаю, напишу скоро целый пост про эту ситуацию, здесь много факторов играет роль.

    Удачи в работе Летом!!!
    Марина Петрова

    ОтветитьУдалить
  6. Ну все, домен зарегила magpie.com.ua, хостинг оплатила. Но час от часу не легче... Зашла на сервер, а там, блин, все на инглиш, а я с ним ну совсем не дружу.
    Ааааааа, у меня истерика, мозги пухнут, я уже совсем ничего не соображаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Там, наверное, вам должны дать параметра доступа по FTP, базы данных и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага,все дали, все есть, только на английском. Теперь остается выпить пол литра коньяка, чтобы разобраться. Ладно, когда остыну, буду грызть дальше.

    ОтветитьУдалить
  9. Прикрутить домен к Блоггеру, в принципе, достаточно простая штука. Правда, если вы хотите еще и свой хостинг, хм, я бы подумал.

    ОтветитьУдалить
  10. Анжела, теперь со своим доменом , зайди на blogspot в bloggere графу "публикация" и скажи гуглу ,что хочешь перейти на публикации на внешнем сервере(при этом заранее установить классический шаблон). не просто , но люди делают . у меня ведь тоже изменился домен, но хостинг я оставила blogspot.

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитала ваше сообщение Анжела. И сразу пришла в голову мысль о лени. Именно летом с ней не хочется бороться. Делаешь ей поблажки толи на вред, а толи на пользу себе!? И все же с ленью нужно уметь справляться, и для начала посмотреть ей в лицо…

    ОтветитьУдалить
  12. Как заставить себя работать?
    Я согласна, что действительно надо работать с командой, партнером. Тогда появляется азарт, общий настрой, ответственность перед другим.
    Единственное, летом - мы действительно чаще всего делаем себе поблажки :))

    ОтветитьУдалить
  13. Анжела, вы легко пишете - прятно читать :)
    Летом работать лень, но с ленью можно договориться.
    У меня есть даже свой термин "вылениться".
    Ставишь срок, "выленишься" (необходимо, когда устала или после больших трат эмоциональной энергии)и идешь работать...

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения, мне понравился ваш термин "вылениться". Нужно попробовать и себе так сделать. Лучше всего, конечно это делать во время отпуска, а то срок вылениваться затянется.

    ОтветитьУдалить
  15. Заставить себя работать?
    Расскрою небольшой секрет: 20% Ваших действий определяют 80% Вашего результата.
    Определите эти 20%. И работайте только с ними. Освобождается огромное количество времени, а результат растет в разы.
    И еще. Отдыхать действительно надо. Это позволяет мозгу собраться с мыслями.

    ОтветитьУдалить