среда, 14 мая 2008 г.

Конструктивная критика моего блога


Как вы относитесь к критике? Как бы вы отреагировали, если бы ваш блог раскритиковали?

Мое отношение к данному вопросу положительное. Критика зачастую бывает поучительной и полезной. Она помогает осознать и исправить ошибки, которые мы допускаем, но из-за своей близорукости не замечаем их. Ведь не всегда мы можем посмотреть на себя или свое детище со стороны. Одно дело, когда рядом есть учитель, наставник или еще кто-то, у кого мы могли бы спросить совета. А когда ты сам и всему учишься, в большей степени, методом тыка...

Вот и мне стало интересно, как спецы в ведении блога и сайтостроения, видят мой блог со своей точки зрения. Поэтому я обратилась за критикой к Svility и Sergeshk.

Итак, начнем:

1. Svility в своем посте "Критика проектов" предложил свои бесплатные услуги по критике сайтов и блогов. Пообещав рассказать, что нравится, что не нравится с точки зрения простого посетителя. Вначале я предложила на растерзание свой блог "В гостях у Сороки". И вот, получила ответ:

  • На данном блоге можно оценивать только контекст т.к. всё остальное сделанно за вас блогспортом. имхо. Но контест вроде не плохой и показатели есть. Проблема с вс их 48 штук, советую уменьшить. Кодом поправде остался не доволен т.к. тегов description и keywords там нету и css не инклудятся из файла, а находятся прям в коде это значительно замедляет работу сервера.

Спасибо Svility. Одно только я не поняла из-за своего дилетантства, что такое вс, которых 48.

После некоторых оценок других блогов, Svility посетовал на то, что ему предлагают оценивать блоги, а сайты нет. И тогда я предложила:

И вот результат:
  • Ух ты! Отличный сайт! Приятный дизайн, отличный контекст. По началу подумал оф. сайт, но копирайт сказал мне обратное, но всё же:1. в коде заметил только одну незначительную ошибочку
    Цитата
    [< ]meta name="description" content="Мир красоты и гармонии"[>][< ]link rel="stylesheet" type="text/css" id="skinCSS" href="/skin/skin.css"[>]
    нужно разделить переводом строки.2. … Из ошибок вроде всё. ) При хороших сео показателях посещаемость очень уж низкая.Вобщем сайт делался не “валенком”, всё как положено, даже придраться не к чему.
Черт возьми, приятно. А ошибки будем исправлять. Спасибо!!!

2. Sergeshk "Дозорная БлогВышка". Sergeshk предложил совершенно бесплатно промыть мозги вашему блогу или как он выражается: "Это что-то сродни автомойке: приехали на грязной машине, а уехали на чистой." Просмотрев комменты с предложением промыть мозги собственному блогу, я не нашла ни одного автора прекрасной половины человечества. Поэтому решила быть первой (вечно мне нужно куда-то сунуть свой нос).

Свой вердикт Sergeshk вынес отдельным постом "Женский взгляд на блоги". Не буду копировать здесь все, что он написал, если вам интересно заходите и читайте.

Sergeshk, спасибо за твою конструктивную критику и советы. Некоторые твои рекомедации я уже воплотила в жизнь.



Предлагаю взаимный обмен ссылками в постах. Вы в своем очередном посте ставите ссылку на мой блог или любую статью на моем блоге, сообщаете мне о своей ссылке в комментариях или на мыло. В следующей своей статье я ставлю ссылку на вас. Рада буду взаимному сотрудничеству.




9 комментариев:

  1. ВС - это внешние ссылки, думаю про непот вы не знаете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Свил. Про ВС понятно. А про непот точно не знаю. Как я уже писала всему обучаюсь сама методом тыка. Поэтому благодарна всем за подсказки и рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела, хороший пост. Можно еще пару рекомендаций? :) Счетчик хотелось бы, чтобы более выделялся, а под дружественными ссылками или над ними просится облако тегов. Но это мое ИМХО :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Sergeshk! Счетчик я могу сделать более ярким цветом, а вот облако тегов сделать в блоггере не знаю как, по-моему этой функции здесь нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Откликаюсь на ваше предложение. Вот ссылка на ваш блог:
    http://vera-veritas.blogspot.com/2008/05/vista-xp.html

    ОтветитьУдалить
  6. Неплохой блог! Все чтоя бы хотел порекомендовать, уже сделали за меня!

    ОтветитьУдалить
  7. Verochka спасибо. В ближайшем посте поставлю ссылку на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжела, по поводу облага тегов, надо у Петровича спросить, он ставил на этот сервис такую фишку.
    Захожу теперь на блог и глаз радуется :)))

    ОтветитьУдалить