понедельник, 12 мая 2008 г.

Женщина и карьера


Я тут на днях размышляла на тему женской карьеры. Какой, на самом деле, должна быть женщина, какова ее участь в нашем современном мире. У многих людей мнение на эту тему разделяется.

Эмансипация, феминизм, lady-boss - слова, вызывающие у мужчин раздражение и скрежет зубов. Такое явление, как женская карьера, полностью отрицается. Любые попытки - пресекаются. Карьера, хоть и женского рода, но не женских рук дело - к такому неутешительному выводу я пришла, опросив знакомых и малознакомых мужчин.

В последнее время многие женщины стремятся сделать карьеру, отодвигая на второй (третий, четвертый...) план семью, мужа, детей... а как вы считаете - что для женщины важнее - карьера или семья?

Когда я начинала свою карьеру в сетевом бизнесе, мой муж усмехался, говорил: «ну-ну, давай, посмотрим, что у тебя получится…» Он не верил в то, что я могу зарабатывать вполне приличные деньги. По натуре я не домохозяйка. Я не люблю сидеть дома, заниматься домашними делами, готовкой, стиркой и т.д. Хотя и приходится это делать. Мне всегда хотелось чего-то большего.

Прошло несколько месяцев, мой муж стал на меня смотреть совсем другими глазами, т.к. мой заработок был ощутимой поддержкой семейного бюджета. А еще через несколько месяцев меня чествовали на сцене , где я получала признание компании, в которой я работала. И спасибо моему мужу за то, что он не мешал мне расти и развиваться. Он не помогал мне в моем бизнесе, но и не мешал, а также никогда и не упрекал в том, что я сегодня не погладила ему брюки (он делал это сам).

Благодаря росту по карьерной лестнице и увеличению своего заработка, я смогла приобрести свой первый автомобиль. Я передать не могу словами, как это было приятно осознавать, что я, женщина, за свою зарплату, которую накопила в течении трех месяцев, смогла сама купить себе автомобиль. Да, я купила его в кредит, который выплатила (опять-таки сама) в течении полугода.

Так было у меня. Но не все мужчины способны понять свою половинку и дать ей возможность проявить себя.

Карьера - это способ реализации себя как личности и обеспечение себя материальными благами... Это как приятное дополнение к тому, что ты имеешь... Работа - это неотъемлимая часть жизни каждого человека, то, что помогает достичь высот в жизни, что делается, в первую очередь для того, чтобы обеспечить свою семью, своих детей... Считаю, что в семье должны работать и муж, и жена... Работать так, чтобы их дети ни в чем не нуждались...

Интересно узнать мнение мужчин: «как вы думаете могут ли карьера и семья одновременно присутствовать в жизни женщины?"


Статьи по теме:

5 аспектов женской самореализации
6 женских ошибок на пути к успеху


Комментариев нет:

Отправить комментарий