четверг, 14 апреля 2016 г.

Выбираем маску для лица с лифтинговым эффектом.

Побывав в прошлом месяце на выставке Конгресс индустрии красоты, я проходила мимо стендов косметологии и тут вспомнила, что у меня заканчивается крем для лица. Остановившись у стенда испанского бренда SESDERMA, я стала консультироваться, т.к. об этом производителе  ничего не слышала.

Я узнала, что SESDERMA это профессиональная косметика по уходу за лицом и телом с применением нанотехнологий.

Просмотрев их каталог продукции, мое внимание привлекла серия DAESES. Это линия средств на основе DMAE (Диметиламиноэтанол) с лифтинговым эффектом. Ооо! Это то, что мне нужно.

Да, цены кусаются, но ведь это профессиональная косметика, а не масс-маркет. А на выставке компании всегда отпускают продукцию со значительными скидками.

Учитывая свой возраст и состояние кожи (обвисли щеки), мне как раз нужно средство, которое дает лифтинговый результат. Поэтому для знакомства с данной компанией я свой выбор остановила на подтягивающей маске для лица с эластином на основе DMAE.

Производитель заявляет, что данная маска устраняет дряблость, восстанавливает овал лица, улучшает эластичность кожи и уменьшает глубину статических морщин. А также оказывает мгновенные лифтинговый эффект.

Ну что ж, вот и проверим. По предписанию специалиста данную маску необходимо применять ежедневно в течении первой недели, а потом два раза в неделю для поддержания эффекта.

Девочки! Что вам сказать? Я не ожидала, но результат действительно есть. После трех дней применения маски у меня значительно уменьшились обвисшие щеки. Лицо заметно подтянулось. И это заметила не только я, но и окружающие.

Я очень довольна данной маской и могу смело ее рекомендовать.

Подпишись на мой ИНСТАГРАМ @anzhela_soroka

Комментариев нет:

Отправить комментарий