пятница, 29 апреля 2016 г.

Обновки, обновки … Обзор покупок для себя.

Обновки, обновки, у меня опять обновки!… Так случилось, что в один день я получила сразу три посылки со своими заказами.
Первая посылка это туфли-лодочки. Элегантная пара обуви нашей харьковской фабрики. В гардеробе каждой женщины должны быть туфли-лодочки, ведь они подходят, как для повседневного гардероба, так и на выход. Такое впечатление, что эта модель из моды никогда не выходила.


Хорошая обувь украинского производителя. Правда ждать пришлось почти месяц. Конечно, можно пойти в магазин и купить без ожидания. Но цена… Если хочешь сэкономить, то можно и подождать. Заказывала на прямую на фабрике, через представителя, цена, честно скажу в три раза дешевле, чем в магазине. Поэтому вам самим решать, покупать в магазине, но дороже или подождать, но по очень хорошей цене.

Следующая моя покупка крем для лица израильской лаборатории ONmacabim. С косметикой этой компании я познакомилась еще два года назад, т.к. косметолог в моем салоне работала именно на этой профессиональной косметике. В этот раз мой выбор пал на серию с капсулированными пептидами Neutrazen Carnosilan. Это увлажняющий крем для сухой кожи с SPF-15.


Все крема лаборатории ONmacabim легкие, нежные, с очень тонким приятным запахом. Крем великолепно впитывается, не тяжелый, а главное прекрасно подходит, как основа для макияжа. Если вам уже за 40, то я бы рекомендовала эту серию, т.к. эти средства хорошо работают на разглаживание морщин и препятствуют фотостарению кожи. Правда цена…, как и должна быть у проф.косметики.

Но если вы любите себя, ухаживаете за своим лицом и телом, а финансов не хватает на дорогую профессиональную косметику, тогда к вам на помощь приходит компания J'erelia наших украинских производителей. Ведь наша Украина богата на талантливых ученых, которые создают великолепные продукты для нашего здоровья и нашей красоты.
И сегодня я вам расскажу еще о двух продуктах компании J'erelia (Джерелия).

В этот раз я купила лифтинг-маску для лица серии IKRA. Маска содержит биозолото, морской коллаген, черную икру, протеины пшеницы и растительные масла. Такой состав обещает превосходный эффект от использования.


Маска имеет кремово-гелевую консистенцию, которая хорошо наносится и впитывается. Эту маску лучше всего наносить на лицо на ночь, т.к. ее не нужно смывать. Вы спите, а маска работает на омоложение вашей кожи. Когда утром проснетесь и посмотрите на себя в зеркало, вы будете удивлены свежестью внешнего вида вашей кожи.
Маска мне понравилась, а результат ее действия увидим через полтора-два месяца.

И последний на сегодня продукт, это душ-пилинг для тела "Мохито-лайм с мятой" из серии Kvitka. Яркий, приятный глазу, весенне-летний цвет флакона. Флакон прозрачный, в нем видны мелкие точки скраба. Люблю красивую и яркую упаковку, рука сама так и тянется за ней.

 

Очень приятный гель с частичками скраба, нежный мягкий аромат. Приняв душ, я получила наслаждение от использования этого гель-душа с пилингом. Класс! Покупайте!

Какие еще есть продукты у J'erelia вы можете посмотреть в каталоге по ссылке >>>.

Также у вас есть возможность покупать продукцию J'erelia со скидкой 25 %, для этого вам необходимо пройти бесплатную регистрацию в компании, после чего вы сразу получаете дисконт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий