четверг, 21 апреля 2016 г.

Джерелия: J'erelia. Блеск для губ и экспресс-маска для лица.

В одном из своих постов я писала о своей первой посылки, которую получила от компании Джерелия. Так вот, сегодня я вам расскажу о нескольких продуктах, которые я успела уже протестировать.

В летнее время очень хорошо для окрашивания губ используется помада-блеск. Хоть я и люблю больше пользоваться именно помадами, но блески  также имею в своей косметичке. Очередной моей покупкой была помада-блеск серии GOLD от компании Джерелия. Еще раз хочу акцентировать, что это продукт нашего украинского производителя.



Итак, упаковка стильная, очень симпатичная, напоминает один из известных брендов. Очень даже не стыдно достать ее из своей косметички. Кисточка такая же, как и в блесках других компаний. Цвет я выбрала "Нежная роза". Нанесение полупрозрачное, средней плотности. Липкости нет, запах легкий не навязчивый. Но самый большой плюс это белая полоска на губах, ее просто НЕТ. Те, кто пользуется блесками для губ знают, что после нанесения по прошествии некоторого времени на губах появляется белая полоска, типа окисления. Здесь ее нет. И это жирный плюс!

 


Стоимость по каталогу 138 гривен, 7 г. Но при регистрации в компании вы получаете скидку VIP-клиента 25 %. А также есть вариант получения таких блесков в подарок!
Я рекомендую помаду-блеск серии GOLD от компании J'erelia.

Второй продукт сегодняшнего тест-драйва была экспресс-маска для лица с лифтинг-эффектом. Натуральный продукт в натуральной упаковке. На упаковке написано, что внутри находится две косметические подушечки. В моем представлении эти подушечки были в виде патчей. Но оказалось, что подушечки выглядят, как пакетики чая, внутри которых находится белый порошок.





Сама маска для лица является 100 % экологически чистым продуктом и состоит из смеси трав: проросшие злаки овса и пшеницы, рисовая мука, морская соль и порошок мяты.

Такая маска глубоко очищает, увлажняет кожу, регулирует кислотный и жировой баланс, повышает упругость кожи, разглаживает морщины и имеет лифтинговый эффект. Как сама упаковка, так и применение этой маски очень непривычны. По предписанию производителя необходимо увлажнить лицо водой, в течении нескольких секунд смочить эту косметическую подушечку в теплой воде до набухания, после чего этой подушечкой протирать лицо. Важно, чтобы маска не высыхала, поэтому необходимо постоянно ее увлажнять.

Сразу скажу, что не все так просто, как казалось бы. При протирании лица подушечкой, она прорвалась и кашица стала вытекать. Пришлось просто нанести эту кашица на лицо. Чтобы она не высыхала, я периодически смачивала лицо спонжиком. Можно просто спрыскивать водой из пульвика. По истечении 5 минут, маску я смыла.



Состояние кожи после этой натуральной маски мне понравилось. Лицо стало выглядеть свежим, не было эффекта ни сухости, ни жирности. Был ли эффект лифтинга, сказать затрудняюсь. Его я не увидела после первого использования. Так как маска состоит из смеси натуральных трав, то мгновенного эффекта ждать не следует. Эффект здесь скорее всего накопительный, как и во всем натуральном.

Упаковка экспресс-маски, в которой находится 2 косметические подушечки стоит по каталогу 42 гривны.

Вот такой сегодня получился обзор.

Посмотреть каталог Джерелия >>>
Подписывайтесь на группу ВКонтакте.
Для получения скидки регистрируйтесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий