среда, 23 апреля 2008 г.

12 диких животных в вашей компании

Животные, о которых мы знаем, - это люди, о которых мы догадываемся; или, как говорит одна китайская мудрость, "Не все люди есть в зверях, но все звери есть в людях".


Медведь

Толстокож и бестактен. Идет на пролом, даже когда напор вообще не нужен (услужливый дурак опаснее врага).





Волк
Сам по себе. Сколько ни корми - все в лес глядит. Не лоялен целям и интересам организации.







Обезьяна
Знает все обо всех, и не только хорошее (чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя оборотиться).










Жираф
Высокомерен, не в меру витает в облаках, не видит выгоды "под ногами".








Лиса
Дипломат сверх меры (уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна, но только все не впрок).





Хамелеон
Беспринципность в ущерб другим и с выгодой для себя.









Акула

Всеядна: для достижения своих целей не брезгует ни чем.





Змея

Ожидай неожиданного (ты зла, твое смертельно жало; опасна ты, когда близка; кусаешь без вины).




Лев

Уважает только силу и не стесняется е использовать (быть сильным хорошо, быть умным - вдвое).





Сова

Легко быть мудрой ночью, когда все спят. Любит указывать на проблемы, не предлагая решений.






Осел

Упрямство, граничащее с глупостью (осел мой глупостью в пословицу вошел; на осле уж возят воду).




Черепаха

Чрезмерное избегание риска, замедленные реакции, закрыта от внешнего мира.




Интересно, а кто вы есть? Узнали ли вы себя в одном из этих животных? Жду ваших комментариев.


Предлагаю взаимный обмен ссылками в постах. Вы в своем очередном посте ставите ссылку на мой блог или любую статью на моем блоге, сообщаете мне о своей ссылке в комментариях или на мыло. В следующей своей статье я ставлю ссылку на вас. Рада буду взаимному сотрудничеству.

4 комментария:

  1. Я бы ещё добавила ленивца - пофигизм и полное отсутствие инициативы.
    Я, наверное, волк-сова))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    После письма в саппорт Яндекса блог misslika.blogspot.com проиндексирован ентим поисковиком:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я - черепаха. Чего скравать! И, по-иоему, это тоже самое, что и ленивец

    ОтветитьУдалить
  4. Я, похоже, тоже черепаха.

    ОтветитьУдалить