вторник, 1 апреля 2008 г.

Спорт как образ жизни

Сегодняшний пост не в формате блога. Просто очень хочется поделиться с вами успехами дочери в спорте.

28-30 марта 2008г. В Киеве проходили Всеукраинские соревнования по ушу в разделе таолу (восточные единоборства). Так как моя дочь, Лидия (12 лет), занимается этим видом спорта с 4х лет, она также примала участие в этих соревнованиях. В общем в соревнованиях приняло участие более 160 человек из 15 областей Украины.

Победители были награждены специальными призами Федерации ушу/гунфу и цигун Украины. Лучшими спортсменами соревнований были признаны Мастера спорта Международного класса Т.Назаренко, К.Матулевский и мастер спорта Украины В.Лютенко, которые были отмечены специальными призами посольства КНР в Украине.

Так как я присутствовала на этих соревнованиях, я сняла несколько видео-роликов с выступлениями Лиды





Так же, вы можете узнать о нас больше:

Наши дети - наша гордость
Добрые дела

3 комментария:

  1. Лида - молодец! Я конечно, не специалист в Восточных единоборствах, но мне очень понравилось! Думаю, мальчишки в школе к ней точно не пристают:))

    Представляю, что она будет вытворять к 20 годам! Нет, даже не представляю:)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, у Лидусика новое оружие. Я такого ещене видела. Специально для нее делали?

    Анжелочка, так ты самого главногоне сказала, Лида выиграла призовые места?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у Лиды новое оружие, делали под заказ.
    На соревнованиях выиграла два первых, одно второе и одно третье места. В многоборье заняла 2-е место.

    ОтветитьУдалить