вторник, 29 апреля 2008 г.

Притча "Мудрец и бабочка"


Некоторые люди воспринимают советы и рекомендации, как помощь, а другие, как критику. Поэтому, вторые, редко когда достигают успеха. Пусть не в слух, но они часто ворчат и думают:"Ну, что ты меня учишь, я и сам знаю, что мне делать. Можно подумать, ты умнее меня." Именно такие мысли тормозят развитие бизнеса. Такие люди начинают изобретать велосипед, а не идти по уже накатанной дорожке. Они постоянно наступают на одни и те же грабли, но упрямо не хотят признать своих ошибок.

Есть одна хорошая притча "Мудрец и бабочка". Мораль этой притчи состоит в том, что никогда не нужно завидовать другим людям, не нужно считать себя умнее других, а советы принимать, как помощь на пути к достижению успеха.

Много лет назад в одном городе жил очень мудрый человек. К нему часто приходили люди за советом. Каждому из них он умудрялся дать очень хороший и правильный совет. Слава о его мудрости разнеслась повсюду.

Однажды его слова дошли до еще одного человека, который тоже был мудрым и известным в округе. Этот человек тоже помогал другим людям. Ему нравилось то, что его считают самым мудрым и прислушиваются к его советам. И когда он узнал, что есть еще один мудрец, то стал злиться на него за то, что теряет свою известность. И он стал думать, как доказать другим людям, что на самом деле более мудрым является он.

Долго он думал и решил: «Я возьму бабочку, спрячу ее между ладоней, подойду на глазах у всех к мудрецу и спрошу его: «Скажи, что у меня в руках?». Он, конечно же, великий мудрец, поэтому он догадается и скажет: «У тебя в руках бабочка». Тогда я его спрошу: «А какая это бабочка, живая или мертвая?» И если он скажет, что бабочка живая, тогда я легонько надавлю ее своими ладонями так, что когда я их раскрою, то все увидят, что она мертвая. А если он скажет, что бабочка мертвая, тогда я отпущу ее, и она полетит. И тогда все увидят, что он оказался не прав». Так он и сделал. Взял бабочку, подошел к мудрецу и спросил его:

- Скажи, что у меня в руках? Мудрец посмотрел и сказал: - У тебя в руках бабочка. Тогда он спросил мудреца: - Скажи, живая она или мертвая? Мудрец посмотрел ему в глаза, подумал и сказал: - Все в твоих руках.



Последнее время, многи интересуются, чем я занимаюсь, ушла ли я из сетевого.

Нет, из сетевого я не ушла, не дождетесь! Ознакомиться с компанией, с которой я в настоящее время сотрудничаю, и довольно успешно, можно здесь >>>

Помимо этого, я занимаюсь своей младшей дочерью. У нее через две недели очередные соревнования, которые будут проходить в Польше и Италии. Поэтому мы сейчас готовимся к отъезду, она тренируется, а я собираю необходимые документы.


Предлагаю взаимный обмен ссылками в постах. Вы в своем очередном посте ставите ссылку на мой блог или любую статью на моем блоге, сообщаете мне о своей ссылке в комментариях или на мыло. В следующей своей статье я ставлю ссылку на вас. Рада буду взаимному сотрудничеству.

1 комментарий:

  1. есть одна мудрая притча, мне ее расказал дедушка Минто когда я посмотрел как его любимая собачка устроена, а ему эту притчу рассказал его дедушка, а его дедушке рассказал его прадедушка...
    К одному шаману пришел ученик и спросил - о великий шаман как мне немедленно изменить точку зборки? Шаман хлопнул в ладоши и спросил ученика: слышал??? да ответил ученик... вот когда ты сможешь услышать хлопок одной ладони - то сразу сможешь изменить точку сборки... Но это невозможно - вскричал ученик, нет возможно - настаивал шаман, нет не возможно - уперся как ишак ученик и попросил, а ты хлопни одной ладонью так чтобы было слышно, хорошо - смиренно согласился шаман, и со всей силы врезал по его башке, ученик немедленно изменил точку сборки и получил сотрясение мозга, потому как у шамана был чорный пояс по карате до... услышать хлопок одной ладонью можно, но для этого нужна одна ладонь и дурная башка

    ОтветитьУдалить