четверг, 29 мая 2008 г.

Сорока-путешественница

Вот и закончилось мое путешествие по Европе. Вчера вернулась домой. Очень соскучилась за всеми, а также за украинской кухней и родным языком.

А теперь по порядку. Первая страна, в которую мы приехали это Польша. Дочка с командой Украины находилась в Варшаве, а мы с мужем встречали их в Кракове. Краков - это третий по величине город Польши после Варшавы и Лодзи. Город красивый, но бензин, зараза, дороже, чем в Италии.

В Варшаве состоялся 5-й международный Гранд-фестиваль по ушу. Сборная команда Украины завоевала 19 золотых, 13 серебряных и 8 бронзовых медалей. Из них Лидия Сорока завоевала 2 серебрянных и 1 бронзовую медаль. Лучшим спортсменом турнира стал Константин Матулевский, который был награжден Гран-при.

После Польши наш путь лежал в исторический город Чехии - Ческе-Будеевице. Красивый старинный городок, который имеет форму овала. Наше внимание на главной площади привлек костел Святого Микулаша (Николая) с Черной башней, Ратуша и фонтан "Самсон". Городок мне понравился, но по магазинам походить не удалось, т.к. все они закрываются в 5-6 часов вечера.

Дальше была Австрия. Это просто чудо. Вспомните рекламные ролики по телевизору, которые рекламируют шоколад Милку. Шикарные Альпийские луга и сказочно красивые горы, верхушки которых покрыты снегом. В Австрии особое отношение к животным. Вы можете не только останавливаться в отеле с собакой, но также заходить в магазин и ресторан с ней. В ресторане Вы можете заказать еду для собаки, которая будет кушать рядом с Вашим столиком. А еще поражает чистота улиц и дорог. Как в Италии, так и в Австрии дороги платные. Езда по автобану и через туннели это одно удовольствие.

И наконец-то Италия. Это вообще отдельная тема для разговора. Очень люблю Италию. Езжу туда с огромным удовольствием. Мне нравится не только сама страна, но и люди, которые всегда приветливы, улыбчивы и открыты.

Соревнования у нас проходили в г.Перуджа. Радушная и приветливая, Перуджа всегда имела репутацию гордого, но очаровательного города.
23-25.05.2008г. на 16-м Чемпионате мира по ушу/кунг-фу в Италии (г.Перуджа) сборная команда Украины завоевала 11 золотых, 5 серебряных и 3 бронзовых медали. Из них Лидия Сорока завоевала 2 золотые медали в разделе таолу. Тимур Урманов стал чемпионом мира в весовой категории 65 кг (саньда).

На обратном пути в Украину, мы посетили Венецию. Кто из вас не мечтал побывать в Венеции. Венеция – самый странный и непонятный город в мире. Знаменитейший Большой канал с его удивительным обрамлением живописными дворцами и домами, является центральной транспортной артерией города. После того, как мы причалили к берегу у площади Св. Марка, нас встречают в веселом полете многочисленные голуби.

Согласно одной древней легенде, эти голуби были привезены с острова Кипр в Венецию в дар жене дожа. Венецианцы уже привыкли к ним и считают их обрамлением прекрасной площади, что верно, поскольку они содержатся на деньги города. Но больше, чем голуби, как нас, так и других туристов привлекают гондолы, которые элегантно скользят, бесшумные и романтичные, по воде Канале Гранде (Большого канала) и боковых каналов, навевая романтические воспоминания о старых итальянских фильмах.

Завершала наше путешествие Венгрия. Ее мы проехали транзитом, посетив Будапешт. Когда мы попали в Будапешт, в центр города, то он мне напомнил Киевский Крещатик, своими автомобильными пробками. А вообще-то Будапешт красивый город, с хорошо сохранившейся архитектурой прошлых столетий.

Вот таким было мое путешествие. Фотографии можно посмотреть здесь >>>

1. с возвращением! : )
    Поздравляю с успешным выступлением, Лида как всегда умничка, хотя конечно я и не сомневался что так будет но всёравно приятно : )

2. Привет.
    Поздравляю с победами! Дочка у тебя просто чемпион. Все наверно в тебя.
    Жду твоих постов и завидую путешествиям

А по времени это много занимает? Переезды в смысле

3. Спасибо всем за поздравления и ожидания.
    Сколько занимает дорога, а это смотря куда. Если из Киева в Италию, то три дня. Одна ночевка в Польше, вторая в Австрии, а третья ночь уже на месте в Италии. Дороги там хорошие, сплошной автобан, поэтому ехать приятно и быстро. По автобану спокойно идешь 180-200 км/ч. В каждой стране, кроме Польши при въезде платишь определенную сумму за дороги. А в Италии при въезде в город стоят терминалы и ты оплачиваешь пошлину за дороги.
    Бензин дороже чем у нас, а в Польше самый дорогой. Но зато продукты тыкие, как мясо и овощи гораздо дешевле, чем у нас. Спиртное также дешевле. Привезла оттуда Мартини на наши деньги 48 гривен за 1л, а у нас такая бутылка стоит 100 грн. Привезла большую бутылку коньяка французского "Курвуазье", на наши деньги 115 гривен, а у нас он стоит порядка 300 гривен. Вот так вот...

4. Мне понравился рассказ живого человека о живой Европе! Да еще и об автомобильной поездке! Блин, классно! А ночевали вы где? В отеле?

5. Да, ночевали мы в отелях. Цены за 2х-местные номера от 60 до 100 евро.
    Но это еще не все, я не рассказала о приключениях.
    Италия классная страна. Но без опыта вождения ездить по ее узким улочкам сложновато. Как-то ночью мы заблудились во Флоренции. Целый час ездили по центральным улочкам вокруг Ратуши. Улицы настолько узкие, что две машины не разъедутся. Хотя там в основном одностороннее движение. Но ночью вся молодежь высыпает на улицы и в местные забегаловки. Проезжая по такой улочке никто тебя не пропустит, едешь за людьми, как черепаха.
    А в Перуджи у нас вообще была история... Мы ездили на машине мужа фольксваген пассат В6 последней модели, здоровый танк по сравнению со всеми машинами, которые ездят в Италии. Так вот, заблудились и поехали за впереди идущим фиатом. Он, фиат, заезжает в подворотню и мы за ним. А эта подворотня оказывается такой узкой, что у нас от боковых зеркал до стен по 1 см было. У меня сердце замерло, думала, что без зеркал останемся. Слава богу обошлось, но тут перед нами новое испытание. Выезжая с этой улочки фиат поворачивает налево, на соседнюю улочку. Ну естественно и мы за ним, нужно же как-то выбираться от туда. Но не тут-то было... фиат маленький и ему хорошо, а у нас танк. Короче развернуться нам не удалось, застряли мы на перекрестке, да еще и на спуске. А тут с соседней улицы к нам спускаются еще две машины. А у нас спереди до стены сантиметров 10 и сзади столько же вот и попробуй развернуться, да еще и на спуске. Думали застрянем и придется вертолет вызывать, чтобы нас оттуда вытаскивать. Минут 15 дергались по сантиметру пока не развернулись. Все сердце в пятках было. А итальяшки ждали и никто ни разу ни бибикнул.

6. Анжела,привет! Поздравляю и дочку и родителей! Жаль до меня не добрались! надеюсь в следующий раз вспомните про сетевиков за границей!

7. Раиса, когда буду в Испании, то наверняка встретимся.
    А пока назревает Китай. Осенью едем с дочкой в Китай на Чемпионат Мира. Может есть блоггеры из Китая?