среда, 4 июня 2008 г.

У меня зазвонил телефон...

Очень часто бывает так, что мне звонят сетевики из других компаний с целью меня рекрутировать. Наверняка также происходит и у вас. Такие звонки я определяю сразу, только человек на том конце провода начинает говорить. Это уже наверно из опыта, тон разговора, похожие фразы и т.д. В последнее время такие звонки поступают от сетевиков, приехавших из России развивать свои структуры в Украине.

Но речь сегодня пойдет о другом. На подобные предложения и встречи я давно уже не хожу, т.к. это потеря времени, во всяком случае, для меня. Но с одним из сетевиков, позвонивших мне, я все же таки встретилась. Не потому, что он меня заинтересовал, я ему отказывала в встрече раз пять. Мои отказы его в какой-то степени заинтриговали и он пригласил меня на чашечку кофе, просто чтобы познакомиться со мной. При этом я поставила условие «Ни какого рекрутирования с его стороны».

Встреча состоялась и я была рада этому. Олег, так его звали, приехал из Барнаула. Работает он в компании «Коралловый клуб» вместе с одним из известных сетевиков Алексеем Лукониным.

Для построения сетевых структур лидеры работают в основном двумя способами. Первый: ориентация на бизнес и привлечение новичков ориентированных сразу на бизнес. Второй: построение бизнеса через продукт, т.е. поиск клиентов, предложение продукта, получение результата и предложение бизнеса. Именно по второму методу и работает Олег.

Из нашей с ним встречи я узнала еще об одном методе рекрутинга, которым раньше не занималась. Это телефонная база контактов. По словам Олега, у нас в Украине это просто клондайк. Достаточно взять газету с объявлениями о работе и у вас в руках целая база телефонных номеров. И необязательно брать телефоны людей, которые ищут работу. Олег работает с сетевиками. Также Олег собирает номера телефонов с объявлений, которые висят на столбах и все они поступают в его телефонную базу. Он собирает информацию о сетевиках, которые дают объявления с предложением работы. После чего звонит и предлагает встречу, сказав при этом, что возможно мы будем полезны друг другу. Кто-то дает ему отказ, а многие соглашаются на встречу. А там уже вам и карты в руки, как вы сможете преподнести информацию о своей компании, о ее преимуществах и т.д.

Если каждый день, таким образом делать по 10-20 звонков, то минимум по 5 встреч в день вам обеспечено. И это будут встречи не с людьми, которые не знают, что такое сетевой бизнес и с чем его едят, а это встречи именно с сетевиками. А значит у вас есть шанс привлечь в свой бизнес уже подготовленного лидера.

Кто-то из вас может сказать, что это не этично переманивать сетевиков к себе. А кто говорит, что мы переманиеваем? Если посмотреть с другой стороны, то вы ничего криминального не совершаете. Вы встречаетесь с человеком для знакомства и обмена опытом. Разве это плохо? Это даже полезно! Вы даете ему информацию о своей компании, но также получаете информацию о компании своего собеседника. Разве это преступление? Все мы общаемся между собой и все мы из разных компаний. А дальше уже ваш собеседник сам делает выводы и принимает решение. Как говорится в пословице: «Рыба ищет там, где глубже, а человек ищет там, где лучше».

В память о нашей встрече, Олег подарил мне диск Алексея Луконина «Секреты миллиардеров». Вот так встреча, от которой я упорно отказывалась, стала мне полезной.

Рекомендую почитать:

Как вы работаете с новичком?
Как стать богатым ничем не рискуя
5 правил обработки возражений
10 способов рекрутирования



8 комментариев:

  1. Браво, Анжела! Сетевой бизнес - бизнес возможностей! Встреча двух сетевиков - обмен информацией ми предоставление новой возможности. Ничего криминального в этом нет. Мы обмениваемся информацией и опытом. И пусть человек выберет то, что ему больше всего подходит. Кроме того, общение с другим сетевиком - огромный опыт для последующих контактов. Я - за!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А я недавно получил через сайт ВКонтакте предложение от Agel.

    Отказался. А предложения другим сетевикам оставляю - тем же Эйджеловцам и недавно представителям Avon.

    Анжела, передаю вам эстафету: какая страна вам подходит.
    http://blog.thenoni.ru/?p=170

    Как выступила дочь?

    ОтветитьУдалить
  4. (Сергей Федоров)Встреча с другими сетевиками, действительно может принести много полезного. Казалось бы, ты уже все знаешь, все испробовал, что еще нового могут тебе дать? Ан нет, неожиданно для самого себя ты находишь новые пути и новые возможности для развития своего бизнеса.

    (Марк) На компании Эйджел я уже давно поставила крест. Они меня своим спамом, в одно время так достали, что теперь у меня на них аллергия.
    Эс тафету я приму, но только в этом тесте нет моих ответов на вопросы, поэтому результат будет не совсем правильным.
    О выступлении моей дочери, я написала в посте "Сорока-путешественница".

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь меня достают. Когда получил первое письмо, я спросил, что за компания. В ответе мне сказали, что Эйджел. Почему-то другого ответа и я не ожидал.

    ОтветитьУдалить
  6. Ученик спрашивает учителя:
    - Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
    - Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
    - Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
    - Значит, там, где его потерял твой конкурент.

    народная мудрость

    ОтветитьУдалить
  7. А как лучше начинать разговор с сетевиком? Если я скажу, что уже работаю с другой компанией, он может и отказаться разговаривать, решив, что я его хочу перерекрутировать? Нужно ли скрывать, что я сотрудничаю с другой компанией?

    ОтветитьУдалить
  8. Марк, не бойся экспериментировать. Со временем ты найдешь свои ключевые слова. Просто скажи, что ты хотел бы встретиться, пообщаться, что возможно вы чем-то будете полезны друг другу. Или скажи, что ты работаешь в другой компании, но тебе хотелось бы по-ближе узнать о его компании, предложи встречу. Но на встрече никогда не начинай сразу рекрутировать. Узнай о человеке, о его компании, потом расскажи о себе, о своем пути в сетевом маркетинге, почему ты пришел именно в ту компанию, в которой работаешь сейчас. А т.к. ты уже знаешь о компании собеседника, то смело можешь определить преимущества своей компании перед его. Заинтригуй человека. И постарайся назначить ему еще одну встречу. А для этого ты должен ему что-то дать или что-то взять у него, с условием, что при следующей встрече вернешь. Пробуй, с тебя не убудет, а с тобой прибудет.

    ОтветитьУдалить