понедельник, 16 июня 2008 г.

Запорожье. Работа в регионах. День первый.

Моя поездка в Запорожье была спонтанной, но результативной. Позвонив своему спонсору, я сообщила, что еду к ней в гости.

В моих планах было не просто встретиться и пообщаться со спонсором, но также и работать, строить структуру.

Запорожье встретил меня ясным, солнечным днем. Может я и упала на голову своему спонсору, Галине, как снег среди ясного неба, тем не менее, как мне показалось, она была рада моему приезду.

День первый.

Встретившись на вокзале, Галина отвезла меня на съемную квартиру, где я проживала все дни , пока находилась в Запорожье.

После пару часов отдыха я отправилась в офис. В офисе находились Золотой директор NFINUM Елена Халина и Серебряный директор Виктор Мушинский, которые с радостью приняли меня.
Я им рассказала о своих планах, что собираюсь в их городе строить структуру.

Когда приехала Галина, мы приступили к работе. Так, как офис находится достаточно в людном месте, в помещении Дома быта "Юбилейный", то для поиска и сбора контактов нам далеко ходить не пришлось. Выйдя на улицу, мы тут же приступили к работе.

Поставив столик с презентационной продукцией мы обслуживали клиентов, рассказывая им не только о продукции, но и о возможностях сотрудничества с нашей компанией. В результате у нас были как клиенты, так и тут же подписанные консультанты. Но главное, что новые консультанты были подписаны не просто так, а уже с заказами.

А вечером наших консультантов и меня, в том числе, ждала презентация каталога. Которую проводила врач-педиатр Ирина. В результате проведенноьй презентации, мы узнали дополнительные факты применения нашей замечательной продукции. Как говорится "Век живи - век учись!"

Да, день выдался не только удачным, продуктивным, но и достаточно насыщенным. Время зря не потрачено!


Комментариев нет:

Отправить комментарий