четверг, 5 июня 2008 г.

Любите конкурсы? Вперед...

Нет, не дадут спокойно отдохнуть от блогосферы. Только подумаешь: "ну вот, напишу сегодняшний пост и недельку ничего писать не буду", так нет же, кто-то возьмет да и придумает новый конкурс. А он как зараза, не дает пройти мимо, так и притягивет к себе, чтобы ты поучаствовал.

Вот и сейчас Spomoni в очередной раз объявил о новом конкурсе, который называется "Лучший блог конкурса Spomoni". Правда, принять в нем участие смогут не все, т.к. есть ограничение - 20 человек. А связано это с тем, что большинству посетителей будет совсем не интересно просматривать сотню блогов и голосовать за 1 из 100. А вот до 20 блогов просмотреть и сделать свой выбор вполне реально. И я в этом согласна с ним на все 100 %.

Поэтому, если вы еще ничего не знаете о этом конкурсе, то спешите к Spomoni на блог, чтобы подробнее узнать условия.

Тут на днях Mark передал мне эстафету, пройти тест и определить, какая страна больше всего подходит лично для меня, как место обитания. Если честно то тест мне не понравился, т.к. на заданные вопросы, к сожалению, нет ответов, которые я бы отметила. Но из того, что было предложено, то у меня получилась Франция. Хотите попробовать и вы, пожалуйста, вперед >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий