вторник, 17 июня 2008 г.

Запорожье. Работа в регионах. День второй и третий.


День второй.


После довольно таки удачного и плодотворного первого дня в Запорожье, у меня появился азарт. На следующий день мы продолжили работать тем же методом. Хочу сказать, что этот метод работы, со столиком и продукцией, мне очень нравится. В первую очередь потому, что люди сами подходят к тебе и интересуются, как самой продукцией, так и компанией ее представляющей. И нет чувства, что ты кому-то надоедаешь, приставая со своим предложением.

Люди сейчас не очень доверяют компаниям, о которых мало, что знают. А тем более не знакомой продукции. А здесь тебе продукция налицо. Можно подойти попробовать, понюхать и если тебе понравилось то тут же сделать заказ. А если человек умный и понимает, что он может приобрести дисконт, что бы приобретать понравившуюся косметику без 40% наценки, то он с удовольствием регистрируется. После чего получает порцию дополнительной информации о возможности получения дохода.

Так пролетел второй день моего пребывания в Запорожье.

День третий.

Третий день был самым насыщенным. Это был день информационный. С утра у нас проводился семинар по страхованию. Так, как в нашей компании есть не только косметическое направление, но и страхование, то переодически проходят обучающие школы по данному направлению.

INFINUM очень плотно работает совместно с Чешской страховой компанией, поэтому в Запорожье приехала бизнес-тренер ЧСК Коломиец Наталья. Которая рассказала новичкам и их клиентам о преимуществах страхования. А консультанты работающие в данном направлении, смогли задать ей интересующие их вопросы.

А завершился этот день подведением итогов. Вечером собравшись со своими спонсорами Галиной Сербиной и Мировлавом Кравцовым мы обсуждали, что было сделано, как было сделано и что еще предстоит сделать.

Проведя анализ прошедших дней, хочу сказать, что такие поездки необходимо делать. В итоге у меня в Запорожье родилась маленькая структура. И теперь мне предстоит работа с ними на расстоянии, до следующего моего приезда в Запорожье.

На следующий день мне пора возвращаться домой в Киев. Галина и Мирослав провожают меня на вокзал. Но даже туда мы едем с нашим уже любимым столиком.

До свидания Запорожье и до новых встреч!



Спасибо всем, кто откликнулся и проголосовал за мой блог. Кто еще не успел этого сделать, то до ближайшего четверга Вы можете исправить свою ошибку и отдать свой голос за мой блог. Инфа здесь >>>

Спасибо Леониду Бабиенко, что рекомендует своим читателям подписаться на мой RSS.

Спасибо Темычу, за отзыв о моем блоге, назвав его хорошим и полезным.


3 комментария:

  1. Анжела, очень интересно было читать ваши заметки "со стола" :)

    Скажу честно, что когда я делала свой блог, то думала изначально, что буду вести его в режиме реального времени, т.е. рассказывать примерно так же по дням что и как я делала и где это было.

    Вышло несколько иначе... но я работаю над этим, все же блог есть блог, это не лекция и не семинар :)

    Теперь можно вопросы?
    1. Я поняла ваш метод (сама его не люблю в родном городе, в других - приветствую!), а вот ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ГОВОРИТЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ И КАКИМИ СЛОВАМИ? У вас есть 1-мин презентация бизнеса и какая она?
    2. Люди подписались, вы оговорили с

    ОтветитьУдалить
  2. Вот расписалась:)

    Продолжаю.

    Итак, люди зарегились, вы оговорили условия вашего сотрудничества, при условии что вы в другом городе?

    Что это за условия?

    ЖДу, Анжела.

    PS Вы такая разная на фотографиях, хамелеон:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, все люди достаточно самостоятельные. При регистрации объясняешь им что к чему, показываешь где и как делать заказ. Если возникают вопросы, то я всегда на связи по телефону или через интернет. На первом этапе человек получает дисконт, а потом узнает о дополнительных возможностях. Промоушны компании очень в этом помогают. Покажи человеку "морковку" и скажи, что нужно сделать, чтобы ее получить. А если еще эта морковка красивая, вкусная, сладкая...
    По поводу того, что я говорю людям..., у каждого есть свои секреты...

    ОтветитьУдалить