вторник, 10 июня 2008 г.

Конкурс Лучший Блог

Уважаемые Дамы и Господа! Сей блог, под названием "В гостях у Сороки" участвует в конкурсе "Лучший Блог", организованный Dino Spomoni.

Конкурс продлится до 19 июня с.г. По условиям конкурса проводится голосование, в котором можно отдать свой голос только один раз и только за один из 17 блогов участников.

А теперь ВНИМАНИЕ!

Вам нравится мой блог, вам нравится то, о чем я пишу, а возможно вы просто испытываете симпатию ко мне лично, тогда будьте так любезны отдать свой голос в данном конкурсе за мой блог.

Для этого необходимо зайти на блог Spomoni и в правой колонке вы увидите перечень блогов участников. Под номером 5 находится блог http://misslika.blogspot.com/. Буду очень вам признательна за ваш бесценный голос.

С любовью ко всем моим читателям и почитателям,

Анжела Сорока




6 комментариев:

  1. шось ти, сонечко, наплутала.
    немає за тією лінкою ніякого переліку і взагалі ніякого правого стовбчика : )

    ОтветитьУдалить
  2. ой, вибачаюсь шо не запитав одразу, нічого шо я на "ти"?

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела, проголосовала с удовольствием!

    Марина Петрова

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений, но почему-то другие видят тот самый правый столбец...
    Со мной запросто можно на ТЫ, только без фамильярностей, типа "сонечко".

    Девчонки, спасибо за Ваши голоса. Что-то я совсем выбилась из этого конкурса. Уезжала работать в регионы и только вернулась.

    ОтветитьУдалить
  5. ех, можливо та сторінка з фаерфоксом не дружить, все передивився - ніде немає, ну да ладно то не так важливо. вибачай за "сонечко" не думав шо це вже називається фамільярністю, чесне слово не хотів образити, більш не буду.

    ОтветитьУдалить