понедельник, 4 февраля 2008 г.

Что посеешь, то и пожнешь.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему вы выбрали именно эту профессию, а не какую-нибудь другую? Почему вы занимаетесь именнто этим делом, а не другим?

Так как все люди разные и каждый идет своим путем, то и интересы у каждого разные. Именно этим я объясняю то, что человек не всегда соглашается на выгодное и перспективное предложение, которое например, мы ему делаем. Скорее всего, если наше предложение для человека связано с его умением или желанием научиться чему-то новому или оно близко к его чертам характера, то скорее всего он на него (предложение) согласится. Если есть желание, то вместе с желанием появляется и энергия заниматься этим делом. Но если желание не возникает, то при всей привлекательности предложения и выгоде, которую оно сулит, человек на него не согласится. Возбудить у него желание – задача очень сложная, но интересная.

В моей жизни, да и в жизни каждого из вас, были случаи, когда внешне неплохое, перспективное, выгодное предложение не вызывало никакого энтузиазма и желания. Почему? Да потому, что приняв это предложение Вы не научились бы ничему новому и полезному для себя. Поэтому желание и, соответственно, энергия не появлялись. Всем известны случаи, когда человек занимается одной профессией, одним делом, а потом без видимых причин все бросает и берется за что-то совершенно иное.

Так произошло и со мной 10 лет назад. Работая бухгалтером в строительной фирме, мне стало скучно и не интересно. Каждый день одно и тоже, бумаги, цифры, бумаги, цифры. Да и рабочий день с 9 утра до 6 вечера, от звонка до звонка. И я стала присматриваться к чему-то новому, более интересному, перспективному, где я смогла бы выплеснуть всю свою энергию. И я нашла такое занятие. Это был сетевой маркетинг. Было много трудностей, но зато это было интересно.

Первая компания, которая познакомила меня с системой сетевого маркетинга, это Гербалайф. Вы наверное улыбаетесь... Да, многие сетевики, имеющие 10 и более лет стажа, начинали именно с этой компании.

Именно в то время, на заре развития сетевого бизнеса в нашей стране не было литературы, не было опыта, не было профессионалов и не было серьезных школ. Вначале появились «теоретические» школы, где рассказывалось, как надо продавать, как надо рекрутировать и т.д. Но зачастую, получив в таких школах обширную информацию и прекрасные знания, мы не могли применить их на практике. Позже стали проводить тренинги, для того чтобы новички в MLM могли попробовать применить на практике предложенную информацию.

И тогда я почувствовала вкус этой системы ведения бизнеса. Ни тебе начальников, работаешь на себя, ни тебе рабочего графика «от звонка до звонка», волен сам выбирать когда и сколько времени уделять бизнесу, и много других преимуществ. Я научилась продавать. Многие из вас сейчас наверное улыбаются и думают «тоже мне наука». Тогда у меня к вам вопрос: а смогли бы вы продать, например, крокодила или обгоревшую спичку? А попробуйте, да так, чтобы первый же клиент у вас купил. Сомневаюсь, что это у вас получится без определенных навыков и опыта продаж.


Со временем я обрела опыт обучать других. Самое сложное для меня было это публичные выступления. Я как школьница у доски стояла, все, что я знала и хотела сказать людям, которые пришли меня слушать, улетучивалось из моей головы, а ноги становились ватными. Но я смогла переступить этот барьер страха. После чего стала проводить презентации, а со временем и тренинги по продажам.

Сетевой маркетинг – это благодарная система ведения бизнеса – «Что посеешь, то и пожнешь».



Рекомендую:

Интернет-маркетинг и все, что с ним связано от очаровательной блондинки Ольги Ивановой

суббота, 2 февраля 2008 г.

10 способов рекрутирования


Каждый из нас выбирает свой метод рекрутирования. Но прежде, чем выбрать, необходимо испробовать множество способов. Вот и я в свое время, что только не использовала…

1. Анкетирование. Если честно не люблю это дело, хоть оно и является самым эффективным. Но у каждого из нас свои комплексы. Знаю, что от комплексов нужно избавляться, но это пожалуй единственный, от которого я не избавилась до сих пор. Я ужасно не люблю, когда ко мне по дороге начинают приставать с разными вопросами и анкетами. Поэтому ставлю себя на место того, к кому я буду обращаться. Вы можете мне возражать, доказывать, но я этим методом работала и ни один год, и каждый раз чувствовала себя «не в своей тарелке».

2. Лапша (объявления на столбах и досках объявлений). Малоэффективный метод. Лапшу приходится обновлять чуть ли не каждый день, т.к. вслед за вами дворники ее обрывают, или конкуренты. Еще лет 5-6 назад данный метод приносил кое-какой результат, а в настоящее время, увы… затраты себя не оправдывают.

3. Реклама в газете. Не знаю как вам, но мне данный метод очень нравится. Народ идет целенаправленно, те, кто ищет работу. Сидишь себе на телефоне и встречи назначаешь. Правда частенько попадаются кадры с глупыми вопросами. Данный метод я использую по сей день. Единственное, здесь нужно выбрать издание, где выход (результат) будет максимальным.
4. Работа на улице по типу презентации. Этот метод был мною описан в статье «Метод рекрутирования». Данный метод мне также нравился, т.к. люди подходят к тебе сами. Но здесь работать в одиночку нельзя, необходимо как минимум вдвоем. Минус этого метода это то, что работать можно только в теплое время года, а не круглый год.

5. Список знакомых. Здесь много говорить не буду, все проходят через это вначале своей млм-карьеры.

6. Рекомендации. Отличный метод, о котором также знает каждый, и который должен применяться при каждой встрече с потенциальным кандидатом или клиентом.

7. Предлагаю работу. Вы наверно видели людей, чаще всего возле метро, которые в руках держат табличку с надписью «Работа». В начале своей млм-карьеры я использовала данный метод. Поначалу чувствовала неловкость, но после того, как люди стали интересоваться, подходить и расспрашивать о работе, моя неловкость куда-то исчезала. При данном методе у меня часто были подписания новичков прямо сразу «не отходя от кассы». Человек заинтересовывался и мы шли в ближайшее кафе, где я рассказывала подробно о работе, преимуществах и мы подписывали договор.
8. Листовки. Боже, сколько я их раздала за все годы работы в сетевом… Выход маленький, а раздавать приходилось много. Мне даже приходилось нанимать распространителей листовок для их раздачи, т.к. времени самой стоять и раздавать не было. В конечном итоге, затраты себя не оправдывают. Хорошо, если у вас есть возможность печатать листовки бесплатно или по мизерной цене, а иначе…

9. Телемаркетинг. Это когда вы сидите на телефоне и обзваниваете абонентов под предлогом социологического опроса. Этим методом я также работала. Каким образом я выбирала номера телефонов, по которым звонить? Все очень просто. Я выдумала любой номер телефона, который находится в моем районе проживания, после чего меняла последние цифры в номере. И звонила. В конечном итоге данный метод приносил не столько кандидатов, сколько клиентов, которых я потом приглашала на презентацию, день клиента или день открытых дверей.

10. Интернет. Ну вот, наконец-то мы дошли до моего самого любимого метода. Это метод, по которому я работаю уже несколько последних лет. Основная масса людей, которые приходят ко мне в бизнес, это люди пришедшие через интернет. Многие меня спрашивают, а как ты их (новичков) находишь? Я их не нахожу, это они сами меня находят. Как говорится «Москва не сразу строилась», так и мой бизнес развивался при помощи интернет постепенно. А вот как, это уже другая история и статья. Основные инструменты этого метода: собственный сайт или блог, а лучше и то, и другое; рассылка на Сабскрайбе или других контентах; объявления на досках; общение на форумах и многое другое.

Вот я вам и поведала о 10 методах рекрутирования, через которые мне пришлось пройти за 10 лет стажа в сетевом маркетинге. Хотите знать больше и подробнее? Подписывайтесь на обновления моего блога и тогда вы не пропустите ни одной статьи.

пятница, 1 февраля 2008 г.

Учись, расти и побеждай!

Итак, закончился январь месяц, первый месяц 2008 года. Какие же результаты получила я и мой блог за этот месяц?..

В гостях у Сороки побывали 821 человек, которые просмотрели 2249 страниц. Самое большое количество переходов было со страниц:

pro-mlm.ru/seminar/vote/ - 488
artlebedev.ru/ - 176
sgibnev.ru/ - 51

Самые популярные запросы, по которым в январе заходили на мой блог:
  • роберт флетчер
  • ищу спонсора
  • я и моя семья
  • млм-блог
  • роберт флетчер мошенник

Но самое приятное для меня, это мои подписчики. Их увеличилось за этот месяц на 49 человек!

По-моему неплохая статистика, как для молодого блоггера. Но это не все новости января месяца. 1 февраля закончился конкурс «МЛМ-блоггер», в котором принимал участие и мой блог. По результатам 1-го тура, в финал вышли 30 блогов из 127 заявленных. В число победителей 1 тура вошел и блог «В гостях у Сороки», он занял 3-е место.

Список победителей и призы:

1. Гончарова Елена (Санкт-Петербург) http://blogs.mail.ru/mail/9112365140/

2. Прохоров Юрий (Обнинск) http://blogs.mail.ru/mail/rotar2/

3. Сорока Анжела (Киев) http://misslika.blogspot.com/

Они награждаются призами от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности и бизнеса" http://reality-new.com/

1 место: Аудиосеминар Тома Шрайтера "Как найти и взрастить лидера" (4 CD-диска)

2 место: Видеосеминар Владимира Авденина "Финансовая грамотность" (2 DVD- диска)

3 место: Аудиотренинг Ника Шестакова "Анатомия лидерства" (2 CD-диска)

Я от всей души поздравляю Гончарову Елену и Прохорова Юрия с победой. А также поздравляю и желаю успехов всей 30-ке блогов, которые попали во второй тур. Те блоги, которые не попали в 30-ку лучших – не отчаивайтесь, это не последний конкурс, в котором вы принимаете участие. Набирайтесь опыта, учитесь, достигайте успеха и у вас все получится. Я верю в это!



Блоги, которые я читаю и вам рекомендую:

- Интернет маркетинг от очаровательной блондинки
- Бизнес по методу Кати Пушкаревой