пятница, 1 февраля 2008 г.

Учись, расти и побеждай!

Итак, закончился январь месяц, первый месяц 2008 года. Какие же результаты получила я и мой блог за этот месяц?..

В гостях у Сороки побывали 821 человек, которые просмотрели 2249 страниц. Самое большое количество переходов было со страниц:

pro-mlm.ru/seminar/vote/ - 488
artlebedev.ru/ - 176
sgibnev.ru/ - 51

Самые популярные запросы, по которым в январе заходили на мой блог:
  • роберт флетчер
  • ищу спонсора
  • я и моя семья
  • млм-блог
  • роберт флетчер мошенник

Но самое приятное для меня, это мои подписчики. Их увеличилось за этот месяц на 49 человек!

По-моему неплохая статистика, как для молодого блоггера. Но это не все новости января месяца. 1 февраля закончился конкурс «МЛМ-блоггер», в котором принимал участие и мой блог. По результатам 1-го тура, в финал вышли 30 блогов из 127 заявленных. В число победителей 1 тура вошел и блог «В гостях у Сороки», он занял 3-е место.

Список победителей и призы:

1. Гончарова Елена (Санкт-Петербург) http://blogs.mail.ru/mail/9112365140/

2. Прохоров Юрий (Обнинск) http://blogs.mail.ru/mail/rotar2/

3. Сорока Анжела (Киев) http://misslika.blogspot.com/

Они награждаются призами от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности и бизнеса" http://reality-new.com/

1 место: Аудиосеминар Тома Шрайтера "Как найти и взрастить лидера" (4 CD-диска)

2 место: Видеосеминар Владимира Авденина "Финансовая грамотность" (2 DVD- диска)

3 место: Аудиотренинг Ника Шестакова "Анатомия лидерства" (2 CD-диска)

Я от всей души поздравляю Гончарову Елену и Прохорова Юрия с победой. А также поздравляю и желаю успехов всей 30-ке блогов, которые попали во второй тур. Те блоги, которые не попали в 30-ку лучших – не отчаивайтесь, это не последний конкурс, в котором вы принимаете участие. Набирайтесь опыта, учитесь, достигайте успеха и у вас все получится. Я верю в это!



Блоги, которые я читаю и вам рекомендую:

- Интернет маркетинг от очаровательной блондинки
- Бизнес по методу Кати Пушкаревой

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!!

    Спасибо, что веришь. Ну а я буду надеяться. (Так, а кто будет любить? ;-) )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марк.
    А кто кого любить должен, я тебя или ты меня?

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Сорока :)!!!!
    Киев -вперед!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше всего взаимно. А вообще, это был просто каламбур.

    ОтветитьУдалить