пятница, 22 февраля 2008 г.

12 советов как увеличить клиентскую базу и заработок.



Большинство МЛМ-компаний работает по системе прямых продаж, используя каталог с продукцией, как один из бизнес-инструментов. Каталог является не только витриной нашего магазина, но и визитной карточкой компании.

Объясняя дистрибьюторам, что необходимо в своем арсенале иметь не один каталог, а как минимум 10, мы сталкиваемся с возражением: «Мне достаточно двух…».

Поэтому, сегодня я даю вам 12 советов, как объяснить консультанту, зачем ему 10 и более каталогов, последовав которым можно увеличить свою клиентскую базу и соответственно заработок. Вы можете эти советы распечатать и давать дистрибьюторам или повесить на информационную доску у себя в офисе. Пусть эти советы будут памяткой: «Больше клиентов = больше заказов = больше $!»

1. Показывайте новые каталоги каждому постоянному клиенту (хорошо поработайте с чековой книжкой и карточками клиента – они помогут Вам составить интересные предложения для ваших клиентов).

2. Приобретите больше каталогов, потому что:

  • если каталог переночует у клиента, то клиент закажет больше, чем после
    однократного, ограниченного по времени, просмотра во время вашего посещения;
  • гости, пришедшие к вашему клиенту, также познакомятся с каталогом и
    захотят купить что-нибудь для себя;
  • соседи, увидев каталог дома у вашего клиента, обязательно что-нибудь закажут.

3. Посетите «потерявшихся» клиентов и обязательно оставьте им каталог «переночевать».

4. Обязательно встретьтесь с теми, кто по «денежным причинам» не стал вашим клиентом – замечательные скидки и специальные предложения, дадут возможность каждому выбрать для себя подарки «по карману».

5. Посетите всех «случайных» клиентов, адреса которых вы когда-то получали.

6. Попросите рекомендации у своих клиентов – хорошие подарки высокого качества по приемлемой цене нужны всем!

7. Если у вас есть доступ к пейджерам, факсу и электронной почте – отправьте предложение купить замечательные подарки! (Информацию по адресам вы сможете взять из рекламных печатных изданий).

8. Не забудьте заглянуть в близлежащие парикмахерские и салоны – туда люди приходят, чтобы стать красивее и ваша продукция им в этом поможет!

9. Если вы ездите в общественном транспорте – держите в руках каталог и визитки. По глазам людей вы сможете определить заинтересованность и показав каталог оставить визитку и наметить встречу.

10. Уже сейчас посетите офисы близлежащих компаний – оставьте каталог и свои визитки.

11. Поработайте с цветочниками – на рынках и в магазинах – вместе с купленными цветами их клиент получит вашу визитку.

12. Каталог можно оставить у консьержки в подъезде дома. Как правило, они знают всех проживающих и могут показать ваш каталог кому-нибудь. А за это вы можете либо предложить ей сотрудничество, либо сделать небольшой презент из ассортимента вашей продукции.

Очень надеюсь, что мои советы помогут вам и вашим консультантом в расширении клиентской базы, тем самым увеличив доходы.



P.S. Сегодня получила по почте свой приз, который выиграла в 1 туре конкурса "МЛМ-блоггер" - Аудиотренинг Ника Шестакова "Анатомия лидерства" (2 CD-диска). В ближайшие дни напишу свой отзыв.

P.S.S. Клеймо на блоге у Сороки - 7f0a095c-ada3-46b5-9ab0-1c5cc41f6652 (так хочет Блогус).

Комментариев нет:

Отправить комментарий