пятница, 8 февраля 2008 г.

Лапша на уши или еще один метод рекрутинга.


Что же такое «лапша» в рекрутинговом понятии? Нет, это не вермишель или макароны, которые едят или вешают на уши разным лохам. Это один из методов рекрутинга. "Лапша" – это объявления в виде листовок с отрывными ленточками, на которых написан номер телефона, по которому предлагают позвонить. Такие объявления расклеивают на улице на столбах, на подъездах домов, а также на досках объявлений.

Эффективность данного метода невысока, т.к. вслед за вами будут идти дворники, которые срывают все объявления без разбору, т.к. в их обязанности входит чистота подъездов и столбов, находящихся в рабочей зоне. А также конкуренты других компаний, которые завидев ваше объявление, тут же наклеивают поверх него свое. Ну, конечно же, клеить рядом нет смысла, а вдруг ваше объявление заинтересует кого-то больше, чем его, а это означает, что клиент тю-тю ушел.

Чтобы данный метод работал, необходимо каждый день или через день, ходить по своему маршруту и обновлять объявления. Честно говоря, времени теряешь не мало. Проще найти кого-то, кто согласится за символическую плату проделывать эту работу.

Могу сказать из своего личного опыта, что для развешивания лапши в количестве 100 шт., затраты по времени составят примерно 3 часа. Вот и подумайте, есть ли у вас 3 часа лишнего времени.

В данном методе могу дать вам маленькую подсказку, где выгодно развешивать «лапшу».

Практически возле каждого высшего учебного заведения, есть местная доска объявлений. Студенты, это народ, который с удовольствием занимается деятельностью, которая приносит дополнительный доход. А также не забываем про общежития. Договорившись с вахтером общежития, можно повесить свое объявление прямо внутри помещения.

Так выглядели объявления, которые я когда-то использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий