вторник, 12 февраля 2008 г.

Что-то с памятью моей стало...

Иногда диву даешься, чего только некоторые сетевики не придумают. Вот и сегодня, получив письмо от Елены, я долго думала, о каком знакомстве идет речь. Перебрала в своей голове всех Елен, которых знаю, которые связаны с МЛМ. Пересмотрела весь свой почтовый ящик, на случай, может я вела переписку и забыла о ней. Но увы, ничего не вспомнила и не нашла. А вот и само письмо:

> я рада нашему знакомству!

Предлагаю с пользой его продолжить.Компания WGN Corp. создана в 2002 году
в США под названием LEOREX GLOBAL LLC.*** Совершенно новый маркетинг план
компании был разработан в Европе специально для продукции NewAge.

Проект "NewAge" - Работа в интернете - Бизнес идеи - неограниченный
заработок.*** На ваш выбор есть Три варианта сотрудничества.

ЗАХОДИте на http://antivozrastnaya.blogspot.com
и смотри о возможностях!Если у Вас Возникнут Вопросы, Свяжитесь со мной, буду
рада ответить.

С Уважением, Елена (член Совета Лидеров)

И, что это, новый вид СПАМа или провал в моей памяти?

В любом случае, когда мы пишим кому-то, то какое выражение мы ставим в начале своего письма? Правильно, приветствие! Но я его что-то не нашла.

Елена рада нашему знакомству и предлагает с пользой его продолжить. Сказать рада ли я, затрудняюсь, т.к. я с ней не знакома. Продолжить знакомство или сотрудничество... Классно. Сейчас я все брошу - и в "омут с головою". Блин, как я не люблю, когда за меня кто-то что-то решает или делает из меня дуру.

Нет, возможно Елена, обратилась ко мне с благими намерениями, но согласитесь, что свое знакомство не начинают таким образом. Я еще могу понять новичка дистрибьютора, который не знает как сделать предложение и использует все методы, которые где-то слышал. Но Елена член Совета Лидеров, а это означает, что имеет опыт общения с сетевиками. И такой промах...

Назвать данное письмо СПАМом не могу, т.к. адресовано оно было мне. В теме письма было указано: для Анжелы от Елены NewAge.

Подумав немного, я поняла, что не все даже лидеры, знают правила нетикета.

Нет, я не сержусь и даже не нервничаю. На днях Екатерина Бокитько мне напомнила слова Ог Мандино:

Я люблю солнце, согревающее мое тело, но также и дождь, ведь он
очищает мой дух. Я люблю свет, он указывает мне дорогу, но также и тьму, за то, что она являет звезды. С радостью принимаю я счастье, ибо оно делает сердце щедрым, но стерплю и тоску, ибо она делает душу открытой. Я принимаю награды как и должно, но и препятствия ценю как возможности отличиться.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ

Я нахожу повод каждого одобрить хоть в чем-нибудь, но труд выискивать причины злословия - не для меня. Если у меня появится намерение осудить, я придержу язык, но для восхваления я поднимусь на кровли.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ

Я вспомнила, что на сайте Кати есть обои с аффирмациями. И я тут же установила их на рабочий стол своего ноутбука. Теперь у меня перед глазами постоянно будут слова Ог Мандино, которые имеют просто магическое действие. Советую и вам установить обои с аффирмациями.

3 комментария:

  1. Это спам - 2.0 :)
    Получила сегодня такое-же письмо (слово в слово). Только имя другое...

    ОтветитьУдалить
  2. Получал такое же письмо. Интересно сколько ещё человек получили его :-)?

    ОтветитьУдалить