четверг, 21 февраля 2008 г.

Сказка о Золушке в современном мире

На днях была в гостях у своей знакомой. Она работает в компании Мэри Кэй. Накануне я позвонила к ней и сказала, что приду в гости, просто так, давно не виделись. Хотя в мыслях я предполагала рассказать ей о своей продукции и показать новинки. Но все получилось до наоборот. И как оказалось, мне есть чему у нее поучиться.

Многие из нас проводят домашние презентации. Это один из методов работы с клиентами. В компании Мэри Кэй этот метод распространен и называется «Мастер-класс».

Но все по порядку. Придя в гости к Светлане, я узнала, что к ней с минуты на минуту должны прийти еще три подруги. Вот я обрадовалась… Значит я смогу еще как минимум трем женщинам рассказать о своей продукции и бизнесе. Но как оказалось, Светлана пригласила их на мини-презентацию, которую провела на высшем уровне. Из чувства тактичности и этикета мои намерения так и остались только намерениями.

В компании Мэри Кэй есть такой продукт, как набор «Бархатные ручки». Вот именно этот набор Светлана и презентовала. Но как!.. Мы все окунулись в атмосферу сказки и были просто зачарованы тем спектаклем, который она нам устроила. И сегодня я хочу вам рассказать ту сказку, которая поможет красиво продавать косметику.

Все вы помните сказку о Золушке? Этой бедной крохе приходилось переделывать столько работы по дому! Она готовила завтраки, обеды, ужины для всей семьи,
перестирывала и переглаживала горы белья, вытирала пыль, мыла окна и полы. А еще она работала в одной из фирм бухгалтером. А в выходные дни она ездила к себе на дачу, а там копала и работала на грядках, пропалывала и убирала урожай.
Но вот пришла пора Золушке отправляться на бал. Вы помните, Добрая Фея
подарила ей прекрасный наряд и хрустальные туфельки. Еще она подарила Золушке бриллиантовую диадему, бриллиантовое колье, бриллиантовые кольца. Как обрадовалась Золушка!
- Спасибо, милая крестная! – воскликнула девушка и уже хотела запрыгнуть
в карету, но Фея остановила ее.
- Погоди, Золушка! Посмотри на свои ручки! Ты видишь, как огрубели они от
работы? И даже бриллианты не сияют на них! Ты не можешь так ехать на бал. Сразу все поймут, что ты не принцесса!
- Что же делать? – огорчилась Золушка. Ну а так как действие происходило
в саду, то Добрая Фея взяла Золушку за руку и подвела ее к персиковому дереву.
- Протяни мне ладонь, Золушка, - сказала она и стряхнула капельку розовой
росы с листочка в ладонь Золушке. – Нежно разотри росинку по рукам (а пока
Золушка растирает росинку по своим рукам, все присутствующие и я в том числе, наносим один из кремов на свои руки). Ты чувствуешь, как кожа сразу смягчилась и увлажнилась?
- Да, спасибо, дорогая крестная! - и Золушка вновь бросилась к карете.
- Постой, Золушка, это еще не все, - с этими словами Фея сорвала с дерева
персик и взмахом волшебной палочки превратила его в золотистый гель, а
персиковую косточку – в скраб. – Возьми эти волшебные средства и тоже нанеси его на руки (и мы проделываем ту же процедуру, нанося на руки гель-скраб). Ты чувствуешь, как твои руки становятся легкими, мягкими и нежными? Теперь все это смоем водой. Твои руки снова стали шелковыми, взгляни, как засияли на них
колечки!
- Спасибо, спасибо, милая крестная! – опять заспешила Золушка.
- Да постой же, Золушка! Ты ведь отправляешься в дорогу, на улице ветер и
пыль. Теперь твои нежные ручки необходимо защитить, - и Фея превратила розовый цветок персика в крем для рук. Нанеси этот мягкий крем на ручки, Золушка. Вот теперь ты готова отправиться на бал. Теперь ты - настоящая Леди.
- Спасибо, дорогая крестная! – и Золушка уже собралась уходить, но вдруг
появился Маленький Паж.
- Дорогая Золушка! Я еще не волшебник, я только учусь. Но позволь и мне
сделать тебе небольшой подарок. Посмотри, розовую росу с листочка персикового дерева я собрал в этот тюбик, а в этом тюбике – крем для рук. Я знаю, что даже когда ты станешь Королевой, твои ручки не перестанут трудиться. Но, благодаря этим средствам, они всегда будут выглядеть по-королевски. Красотой твоих рук будут восхищаться все кавалеры, и тебе будут завидовать все дамы твоего королевства.
И Маленький Паж протянул Золушке набор «Бархатные ручки».
- Спасибо, Маленький Паж, - сказала Золушка, но на глазах у нее блеснула
слезинка.
- Ты огорчена, дорогая Золушка? – воскликнул Маленький Паж.
- Мне очень жаль, что другие дамы не смогут пользоваться такими чудесными
средствами, - ответила она.
- Я знал, Золушка, что у тебя золотое сердце, поэтому я подумал и об остальных прекрасных дамах. Я попросил своих старших сестер, чтобы они помогли мне. И теперь все дамы могут пользоваться такими средствами. Их руки всегда будут выглядеть ухоженными, красивыми, а их мужья будут гордиться своими женами, потому что настоящая леди должна всегда выглядеть как Королева, сколько бы
работы ей не пришлось переделать за день.
- Благодарю вас, дорогая крестная и Маленький Паж.
И Золушка умчалась на бал…
Правда, красивая сказка? И, что вы думаете, все три подруги Светланы
заказали себе такой набор, хоть и стоит он недешево. Но каждая из нас ушла с
чувством того, что она действительно Королева.
И ведь, каждый из нас может придумать свою сказку, презентуя свой
продукт. И поверьте, проведя такую презентацию, вряд ли кто-то уйдет без
заказа.
Светлана преподнесла мне урок, как можно продавать красиво не выходя из
дома.
А есть ли у вас своя сказка?
Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail

3 комментария:

  1. Вау! Просто супер! Спасибо за замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, эту статью надо прочесть каждому уважающему себя маркетологу. И быть может тогда с каждым новым товаром мы действительно начнем покупать обещание Чуда. А пока 99% рекламных обращений больше напоминают выкрики рыночной торговки.
    Спасибо за этот пост. Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваши отзывы. Я сама с той встречи ушла такая вдохновленная...

    ОтветитьУдалить