понедельник, 25 февраля 2008 г.

Вопросы по Блогусу...

Когда я завела этот блог, то как и все зарегила его в Блогусе. Попыталась заклеймить его, как сказано в их инструкции. Первая попытка была ноль, почему-то не получилось. Со второй попытки, вроде бы удалось или это мне тока так показалось… Во всяком случае мои посты появились в разделе «Новые статьи». У меня есть свой профиль, т.к. я вроде бы зарегистрированный пользователь. Но возникают другие вопросы, на которые я не могу найти ответы, а служба поддержки почему-то тоже не отвечает на мое послание им.

Поэтому может кто-то из моих читателей сможет мне разъяснить по-русски, что и как:

1. В моем профиле написано: мини-фид из моих блогов - пока нет. А почему нет, я же вроде бы как и зарегина, вроде как и клеймила блог, хотя см. п.2

2. Клеймим блоги – у меня стоит номер клейма, который я устанавливала на блог и неоднократно, но при нажатии кнопки проверить – никаких результатов не дает.

3. Мои блоги - Пока не зарегистрировано ни одного блога, принадлежащего вам. Чтобы добавить блоги в ваш профиль, пройдите короткую процедуру "клейминга". (см. п.2)

4. Блоги с хозяином: Случайные десять блогов с зарегистрированным владельцем. Хотите, чтобы Ваш блог анонсировался чаще - регистрируйтесь. Что значит регистрируйтесь? Я же зарегистрирована иди же нужно на один блог иметь 10 профилей? Почему то свой блог я так и не нашла в списках «Блоги с хозяином».

Замечу, что данный блог неоднократно попадал в раздел Блогуса «Прыгуны». Но что-то или моя соображалка не работает или я становлюсь «Блондинкой». Хотя, я вроде бы и не
«Блондинка» и не дура, но честно говоря, въехать не могу.

Объясните чайнику, что я делаю не так…

3 комментария:

  1. Не могу сама помочь,но направляю других

    ОтветитьУдалить
  2. Первые три вопроса решились сами собой, после выхода моего поста. Вероятно Блогус быстренько среагировал...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию про новый сайт. Даже не подозревал, что он существует :)
    Пошел на ближнее знакомство с Блогусом :)

    ОтветитьУдалить