четверг, 7 февраля 2008 г.

Рекрутируем на холодном рынке: Анкетирование

В продолжение своего поста «10 способов рекрутирования», я хочу остановиться на каждом в отдельности.

Итак, анкетирование

Хоть, как я писала, я и не люблю данный метод, но мне через него пришлось пройти. И поэтому сегодня я делюсь с вами своими практическими навыками.

Анкетирование – это один из наиболее распространенных методов, поскольку может использоваться как командой, так и индивидуально, как опытными, так и начинающими консультантами и не только МЛМ-компаний, а всеми, кто предлагает на рынке свою продукцию или услуги.

Главная задача анкетирования – заинтересовать человека вашей информацией, получить у него контактные данные и пригласить на встречу. Незнакомым людям предлагается ответить на вопросы заранее подготовленной анкеты, обязательно начиная с приветствия: «Добрый день! Могли бы вы уделить мне несколько минут? Я провожу опрос».


Так, как я работала в основном с косметикой, то моя анкета выглядела таким образом
Метод анкетирования многообразен и может быть использован везде и всегда, он великолепно работает на таких массовых мероприятиях, как выставки, ярмарки, конкурсы красоты и т.д. Главное помнить, что для анкетирования лучше всего подбирать многолюдные места.



А для того, чтобы вы себя чувствовали более комфортно при проведении анкетирования, возьмите с собой на эту акцию несколько своих консультантов. Но не для того, чтобы они стояли рядом с вами, а для того, чтобы также принимали участие в данной акции. Поверьте, в этом случае ваша неловкость исчезнет.

Анкетирование хорошо тем, что помогает консультанту быстро приобрести необходимые навыки общения, ведь можно обратиться к человеку, «спрятавшись» за анкету, как будто заочно. Достаточно встать в оживленном потоке людей, и обращаться, например, так: «Здравствуйте! Компания «Хххххх» проводит социологический опрос. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов!». В этом методе очень важна самодисциплина.
Задайтесь целью – заполнить, например, 20 анкет в день, сделать звонки и пригласить их на встречу. Но не откладывайте звонки в долгий ящик. Необходимо звонить по горячим следам, в тот же день или, в крайнем случае, на следующий.

Если у вас есть свой опыт проведения анкетирования, поделитесь им в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий