суббота, 16 февраля 2008 г.

Обзор МЛМ-блогосферы


Вот уже два с половиной месяца длится конкурс «МЛМ-блоггер». До этого времени многие сетевики не только не знали как вести блог, но и понятия не имели, что это такое и с чем его едят. После того, как Екатерина Бокитько бросила клич о создании сообщества блоггеров млмщиков, многие начали осваивать просторы интернета и изучать новую сферу деятельности «блоговодство».

Если посмотреть здесь, то вы увидите, что на конкурс было подано 123 заявки. Никто тогда даже не мог предположить, что такое количество сетевиков проявит интерес к блоговодству.

Просматривая списки участников, я даже открыла для себя некоторые компании, о которых раньше не слышала. Например:
На протяжении 2х месяце, пока проходил 1й тур конкурса, большинство участников писали свои посты регулярно, только успевай читать… Да, многие из них не несли полезной и интересной информации, поэтому мне пришлось удалить свою подписку на эти блоги. Кто-то подал заявку, завел свой блог и на этом все закончилось, не написал ни одного поста, кроме обязательного, заявленного в условиях конкурса. Кто-то вел свой блог две недели, кто-то месяц и после этого потухли. Почему они перестали вести свой блог? Кому-то это показалось не интересным, кто-то завел свой блог ради участия в конкурсе, а потом увидев, что среди участников имеются зубры, такие как Юрий Зарва, Гончарова Елена, Колмаков Евгений и многие другие, то они сдали свои позиции решив, что им ничего не светит. Но если так рассуждать, то и бизнес у них не получится, т.к. они не верят в свои силы, в свой успех.

Ну, да ладно, поехали дальше…

Как бы там ни было, до конца первого тура активность участников конкурса была высокой. Как ни зайдешь в Гугл Ридер, так и есть свежие посты, есть что почитать. А, что мы видим сейчас? Мне стало даже скучно. Я хочу свежей информации, а ее нет. Писать стали редко. Я уже не говорю о тех, кто не попал в 30-ку лучших блоггеров. Те вообще сложили свои крылышки… А наша счастливая 30-ка также поутихла.

Ребята, неужели вам стало не интересно? Может вы не видите перспектив и выгод от ведения блога? Почему вы перестали писать? Неужели вам нечего рассказать другим? Ведь каждый из вас по-своему интересен и индивидуален. Я хочу читать вас, а вы игнорируете.

Примите совет: закажите и прочитайте книгу Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния». Эта книга о том, зачем и как бизнесу взаимодействовать с людьми, которые ведут блоги. Как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и не растерять ее. Напишите отзыв о этой книге и возможно о вас узнают другие блоггеры.

Хотите получить ссылку с популярного блога «:Оптимизация черная и белая»? Данный блог имеет 1450 подписчиков по фидбернеру. Участвуйте в акции! И чем черт не шутит, а вдруг о вашем блоге напишут отзыв. Как говорится «на шару и уксус сладкий», так почему бы и не поучаствовать.

Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail

9 комментариев:

  1. Анжела привет!
    Это ты точно подметила, что даже "оставшиеся в живых" участники конкурса стали писать реже! А ты своим задором и оптимизмом "освежаешь" картину в целом! Абсолютно согласен вот с этим твоим мнением:

    "Кому-то это показалось не интересным, кто-то завел свой блог ради участия в конкурсе, а потом увидев, что среди участников имеются зубры, такие как Юрий Зарва, Гончарова Елена, Колмаков Евгений и многие другие, то они сдали свои позиции решив, что им ничего не светит. Но если так рассуждать, то и бизнес у них не получится, т.к. они не верят в свои силы, в свой успех."

    Я тоже думаю, если "ввязался в драку, то дерись":-) Это касается всего, и бизнеса в том числе!

    Анжела, успехов тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб Дмитрий!
    Обычно я говорю то, что думаю. Кому-то это нравится, а кому-то и нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела, на самом деле это вполне естественное явление. Даже когда нет дополнительных стимулов блогерская активность колеблется - то возрастает до максимума, то падает почти до нуля. А когда появляется посторонний стимул в виде конкурса, а затем заканчивается, то происходит то, что ты описала в своем посте...
    Желаю тебе постоянной и не ослабевающей активности :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Сергей. Я стараюсь оставаться активной хотя бы потому, что мне нравится вести блог, я получаю удовольствие от того, что меня кто-то читает и оставляет свои комменты.

    ОтветитьУдалить
  5. Люди пробуют, а потом решают - насколько это подходит им. Лично мне понравилось и я хочу дальше совершенствоваться в этом. Буквально сейчас сижу и прикручиваю платформу World Press к своему сайту, вернее интернет-магазину (после старта конкурса я отказался от сайта, решил вести блоги и оставить только интернет-магазин с подборкой тематических статей).
    Новичкам, таким как я ещё многому надо учиться, самое главное понять что ты хочешь сказать.. но как приятно делиться своим мировоззрением, особенно когда ты кому-то помогаешь.
    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интересный пост, я как то даже и не думаю о конкурсе я и без конкурса писал, но слежу за ним одним глазом и прочитать о этом пост всегда интересно, что люди не видят пользы от блога -это как млм -будешь заниматься этим если это нравиться -если нет-то в жизни ниче не сдвинется...
    подпись- Зубр...

    ОтветитьУдалить
  7. Ряд "хвостовых" отрезанных конкурсантов объединились в "Клуб МЛМ блоггер".
    В конкурсе надо бегать, как вы справедливо сказали, а в клубе можно посидеть "За чашечкой коффэ", пообщаться.
    Смhttp://insurancelife-azat.blogspot.com/2008/02/blog-post.html
    и клуб . http://groups.google.com/group/mlm-blogger-groups?lnk=srg

    ОтветитьУдалить
  8. Анжела, интересно написали. Важно не изменять себе - если писали блог, то продолжать это делать. Регулярность - залог успеха.

    Мне Ваш (твой?) пост напомнил фильм и девиз "Не отсупать и не сдаваться!".

    Другая крайность - это жить конкурсом, что неправильно. Мой главный стимул - это потенциальные партнёры, которые читают мои заметки. И победить в конкурсе хочется с этой же целью - показать своим потенциальным партнёрам по бизнесу, как нужно побеждать.

    ОтветитьУдалить
  9. Полностью согласна со всемы выше высказываниями.
    Спасибо за комментарии.
    Евгени, легче и удобней общаться на ТЫ. Мы ведь одна большая семья сетевиков.

    ОтветитьУдалить