Вот уже два с половиной месяца длится конкурс «МЛМ-блоггер». До этого времени многие сетевики не только не знали как вести блог, но и понятия не имели, что это такое и с чем его едят. После того, как Екатерина Бокитько бросила клич о создании сообщества блоггеров млмщиков, многие начали осваивать просторы интернета и изучать новую сферу деятельности «блоговодство».
Если посмотреть здесь, то вы увидите, что на конкурс было подано 123 заявки. Никто тогда даже не мог предположить, что такое количество сетевиков проявит интерес к блоговодству.
Просматривая списки участников, я даже открыла для себя некоторые компании, о которых раньше не слышала. Например:
- Meridianinternational Group – Диана Воронина
ClubFreedom – Сергей Илларионов
KGC Networks – Петр и Ирина Кожевниковы
Амарилис – Алевтина Демакова
ДЭНАС МС – Адиль Фарахутдинов
На протяжении 2х месяце, пока проходил 1й тур конкурса, большинство участников писали свои посты регулярно, только успевай читать… Да, многие из них не несли полезной и интересной информации, поэтому мне пришлось удалить свою подписку на эти блоги. Кто-то подал заявку, завел свой блог и на этом все закончилось, не написал ни одного поста, кроме обязательного, заявленного в условиях конкурса. Кто-то вел свой блог две недели, кто-то месяц и после этого потухли. Почему они перестали вести свой блог? Кому-то это показалось не интересным, кто-то завел свой блог ради участия в конкурсе, а потом увидев, что среди участников имеются зубры, такие как Юрий Зарва, Гончарова Елена, Колмаков Евгений и многие другие, то они сдали свои позиции решив, что им ничего не светит. Но если так рассуждать, то и бизнес у них не получится, т.к. они не верят в свои силы, в свой успех.
Ну, да ладно, поехали дальше…
Как бы там ни было, до конца первого тура активность участников конкурса была высокой. Как ни зайдешь в Гугл Ридер, так и есть свежие посты, есть что почитать. А, что мы видим сейчас? Мне стало даже скучно. Я хочу свежей информации, а ее нет. Писать стали редко. Я уже не говорю о тех, кто не попал в 30-ку лучших блоггеров. Те вообще сложили свои крылышки… А наша счастливая 30-ка также поутихла.
Ребята, неужели вам стало не интересно? Может вы не видите перспектив и выгод от ведения блога? Почему вы перестали писать? Неужели вам нечего рассказать другим? Ведь каждый из вас по-своему интересен и индивидуален. Я хочу читать вас, а вы игнорируете.
Примите совет: закажите и прочитайте книгу Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния». Эта книга о том, зачем и как бизнесу взаимодействовать с людьми, которые ведут блоги. Как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и не растерять ее. Напишите отзыв о этой книге и возможно о вас узнают другие блоггеры.
Хотите получить ссылку с популярного блога «:Оптимизация черная и белая»? Данный блог имеет 1450 подписчиков по фидбернеру. Участвуйте в акции! И чем черт не шутит, а вдруг о вашем блоге напишут отзыв. Как говорится «на шару и уксус сладкий», так почему бы и не поучаствовать.
Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail
Анжела привет!
ОтветитьУдалитьЭто ты точно подметила, что даже "оставшиеся в живых" участники конкурса стали писать реже! А ты своим задором и оптимизмом "освежаешь" картину в целом! Абсолютно согласен вот с этим твоим мнением:
"Кому-то это показалось не интересным, кто-то завел свой блог ради участия в конкурсе, а потом увидев, что среди участников имеются зубры, такие как Юрий Зарва, Гончарова Елена, Колмаков Евгений и многие другие, то они сдали свои позиции решив, что им ничего не светит. Но если так рассуждать, то и бизнес у них не получится, т.к. они не верят в свои силы, в свой успех."
Я тоже думаю, если "ввязался в драку, то дерись":-) Это касается всего, и бизнеса в том числе!
Анжела, успехов тебе во всем!
Спасиб Дмитрий!
ОтветитьУдалитьОбычно я говорю то, что думаю. Кому-то это нравится, а кому-то и нет.
Анжела, на самом деле это вполне естественное явление. Даже когда нет дополнительных стимулов блогерская активность колеблется - то возрастает до максимума, то падает почти до нуля. А когда появляется посторонний стимул в виде конкурса, а затем заканчивается, то происходит то, что ты описала в своем посте...
ОтветитьУдалитьЖелаю тебе постоянной и не ослабевающей активности :)
Спасибо Сергей. Я стараюсь оставаться активной хотя бы потому, что мне нравится вести блог, я получаю удовольствие от того, что меня кто-то читает и оставляет свои комменты.
ОтветитьУдалитьЛюди пробуют, а потом решают - насколько это подходит им. Лично мне понравилось и я хочу дальше совершенствоваться в этом. Буквально сейчас сижу и прикручиваю платформу World Press к своему сайту, вернее интернет-магазину (после старта конкурса я отказался от сайта, решил вести блоги и оставить только интернет-магазин с подборкой тематических статей).
ОтветитьУдалитьНовичкам, таким как я ещё многому надо учиться, самое главное понять что ты хочешь сказать.. но как приятно делиться своим мировоззрением, особенно когда ты кому-то помогаешь.
Спасибо за пост.
спасибо за интересный пост, я как то даже и не думаю о конкурсе я и без конкурса писал, но слежу за ним одним глазом и прочитать о этом пост всегда интересно, что люди не видят пользы от блога -это как млм -будешь заниматься этим если это нравиться -если нет-то в жизни ниче не сдвинется...
ОтветитьУдалитьподпись- Зубр...
Ряд "хвостовых" отрезанных конкурсантов объединились в "Клуб МЛМ блоггер".
ОтветитьУдалитьВ конкурсе надо бегать, как вы справедливо сказали, а в клубе можно посидеть "За чашечкой коффэ", пообщаться.
Смhttp://insurancelife-azat.blogspot.com/2008/02/blog-post.html
и клуб . http://groups.google.com/group/mlm-blogger-groups?lnk=srg
Анжела, интересно написали. Важно не изменять себе - если писали блог, то продолжать это делать. Регулярность - залог успеха.
ОтветитьУдалитьМне Ваш (твой?) пост напомнил фильм и девиз "Не отсупать и не сдаваться!".
Другая крайность - это жить конкурсом, что неправильно. Мой главный стимул - это потенциальные партнёры, которые читают мои заметки. И победить в конкурсе хочется с этой же целью - показать своим потенциальным партнёрам по бизнесу, как нужно побеждать.
Полностью согласна со всемы выше высказываниями.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарии.
Евгени, легче и удобней общаться на ТЫ. Мы ведь одна большая семья сетевиков.