понедельник, 18 февраля 2008 г.

Улучши свой блог


Чем больше читаешь разных блогов, тем больше затягивает пучина блоговодства. Каждый раз просматривая блоги спецов по их созданию, ведению и раскрутке, находишь заманчивые предложения в виде конкурсов, экспериментов и т.п.

Бывает, что наткнешься на интересное предложение, например по обмену ссылками или получению обзора вашего сайта и думаешь, вот завтра приму участие. А завтра свои заботы, работы, проблемы... И забыл... Или потерял, где нашел. А искать заново в лом.

Так вот, делая сегодня очередной обзор, решила сразу, не откладывая в долгий ящик, принять участие и вам порекомендовать.

Итак,

Денис Судилковский еще в конце прошлого года объявил конкурс: "Сделать свой сайт лучше? Легко!" Суть конкурса: вы можете получить порку от Дениса по-полной программе, т.е. критику вашего сайта или блога, которая поможет вам исправить ошибки сделанные при создании и ведении сайта или блога. Хоть конкурс идет уже давно, но Денис уверил, что заявки на порку он принимает до конца зимы. Так что, поторопитесь, времени осталось не так уж и много.

А также, Токан Сергей сделал предложение блоггерам в обмен на ссылку в BlogRoll на его блог, сделать мини-обзор вашего блога, что даст также дополнительный трафик для вас. С условиями его предложения вы можете ознакомиться здесь.

На сегодня пока все. Участвуйте, улучшайте свой блог. "Я не волшебник, я только учусь" и поэтому тоже принимаю активное участие в развитии и улучшении своего блога.

А теперь самое главное, не забывайте оставлять свои комментарии к моим постам, я их с нетерпением жду.

7 комментариев:

  1. На самом деле затягивает. Начитавшись постов профи в голову пришла куча мыслей и сейчас я занимаюсь их реализацией. Делю болг на два. Сделаю блог о бизнесе и личный, потом посмотрим насколько какой блог будет интереснее. Хотя, это наверно неправильно, так как это будут блоги с разной аудиторией, возможно частично пересекабщейся.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела иду по твоим стопам и даже так увлеклась,что прилепила твой яндех рейтинг на свой блог , и такая довольная сижу ,думаю ,ух ты Раиса , молодец! так хохотала,когда разобралась...

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела добрый день,после Раисы я тоже хохочу,потому что многому учусь,как только что-нибудь новенькое у вас ,я тут как тут и экспериментирую у себя.не забываю комментарии. Удачи в конкурсе!И ведь засасывает это паутина.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, учитесь на здоровье. Я ведь тоже учусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжела,пожалуйста напишите адрес Дениса Судилковского.Я пишу htt://bizdesign.com ,но меня выводит на другой сайт.Правильно пишу или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, правильная ссылка на Дениса http://bizdesign.com.ua/
    Или просто кликните в моем посту на имя Дениса и Вы перейдете на его сайт.

    ОтветитьУдалить