понедельник, 4 февраля 2008 г.

Что посеешь, то и пожнешь.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему вы выбрали именно эту профессию, а не какую-нибудь другую? Почему вы занимаетесь именнто этим делом, а не другим?

Так как все люди разные и каждый идет своим путем, то и интересы у каждого разные. Именно этим я объясняю то, что человек не всегда соглашается на выгодное и перспективное предложение, которое например, мы ему делаем. Скорее всего, если наше предложение для человека связано с его умением или желанием научиться чему-то новому или оно близко к его чертам характера, то скорее всего он на него (предложение) согласится. Если есть желание, то вместе с желанием появляется и энергия заниматься этим делом. Но если желание не возникает, то при всей привлекательности предложения и выгоде, которую оно сулит, человек на него не согласится. Возбудить у него желание – задача очень сложная, но интересная.

В моей жизни, да и в жизни каждого из вас, были случаи, когда внешне неплохое, перспективное, выгодное предложение не вызывало никакого энтузиазма и желания. Почему? Да потому, что приняв это предложение Вы не научились бы ничему новому и полезному для себя. Поэтому желание и, соответственно, энергия не появлялись. Всем известны случаи, когда человек занимается одной профессией, одним делом, а потом без видимых причин все бросает и берется за что-то совершенно иное.

Так произошло и со мной 10 лет назад. Работая бухгалтером в строительной фирме, мне стало скучно и не интересно. Каждый день одно и тоже, бумаги, цифры, бумаги, цифры. Да и рабочий день с 9 утра до 6 вечера, от звонка до звонка. И я стала присматриваться к чему-то новому, более интересному, перспективному, где я смогла бы выплеснуть всю свою энергию. И я нашла такое занятие. Это был сетевой маркетинг. Было много трудностей, но зато это было интересно.

Первая компания, которая познакомила меня с системой сетевого маркетинга, это Гербалайф. Вы наверное улыбаетесь... Да, многие сетевики, имеющие 10 и более лет стажа, начинали именно с этой компании.

Именно в то время, на заре развития сетевого бизнеса в нашей стране не было литературы, не было опыта, не было профессионалов и не было серьезных школ. Вначале появились «теоретические» школы, где рассказывалось, как надо продавать, как надо рекрутировать и т.д. Но зачастую, получив в таких школах обширную информацию и прекрасные знания, мы не могли применить их на практике. Позже стали проводить тренинги, для того чтобы новички в MLM могли попробовать применить на практике предложенную информацию.

И тогда я почувствовала вкус этой системы ведения бизнеса. Ни тебе начальников, работаешь на себя, ни тебе рабочего графика «от звонка до звонка», волен сам выбирать когда и сколько времени уделять бизнесу, и много других преимуществ. Я научилась продавать. Многие из вас сейчас наверное улыбаются и думают «тоже мне наука». Тогда у меня к вам вопрос: а смогли бы вы продать, например, крокодила или обгоревшую спичку? А попробуйте, да так, чтобы первый же клиент у вас купил. Сомневаюсь, что это у вас получится без определенных навыков и опыта продаж.


Со временем я обрела опыт обучать других. Самое сложное для меня было это публичные выступления. Я как школьница у доски стояла, все, что я знала и хотела сказать людям, которые пришли меня слушать, улетучивалось из моей головы, а ноги становились ватными. Но я смогла переступить этот барьер страха. После чего стала проводить презентации, а со временем и тренинги по продажам.

Сетевой маркетинг – это благодарная система ведения бизнеса – «Что посеешь, то и пожнешь».



Рекомендую:

Интернет-маркетинг и все, что с ним связано от очаровательной блондинки Ольги Ивановой

Комментариев нет:

Отправить комментарий