среда, 6 февраля 2008 г.

Бесплатная программа для раскрутки сайтов и софта

Несколько лет назад я установила себе программу Pantera. Это программа рассылки на доски бесплатных объявлений. Но так как эта программа у меня была хакнутая и я по своей неграмотности не сохранила ключи и настройки, то не смогла ее перенести на свой новый комп. А ведь так удобно было, запустила ее и мои объявления разошлись почти по 500 доскам.

На днях я нашла еще одну программку, бесплатную. FreePromote - Бесплатная программа для раскрутки сайтов и софта, путем качественной полуавтоматической регистрации в поисковиках, каталогах, досках объявлений, софт-каталогах.



Основные плюсы этой программы в том, что можно самим добавлять каталоги. А также кроме того, что с ее помошью мы рассылаем объявления на доски, также можно регистрировать сайт или блог в каталогах, поисковиках, делать e-mail рассылки по контактам, размещать объявления на форумах.

FreePromote имеет поддержку авто-проверки. Позволяет автоматически (используя Яндекс и Гугл) определить, где сайт уже зарегин а где нет, чтобы не повторять регистрацию там, где она уже была. База данных устанавливается вместе с прогой атоматом и сама настраивается без участия пользователя.

Программа имеет очень удобную функцию, после добавления объявления на доску, у вас появляется отметка: объявление добавлено, на проверке или отказано в добавлении. Вы самостоятельно можете удалить доски из списка, которые вас по каким-либо причинам не устраивают.

Скачать программу >>>

Удачной вам работы!



Ольга Иванова рассказывает о том, как увеличить число подписчиков вдвое за сутки.

Читать новости блога по E-mail

5 комментариев:

  1. Анжела, спасибо большое! Думаю, такая вещь пригодится в нашем интересном и большом бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Анжела!Я скачала и установила ,но какой бы логин и парло.ь не пишу все отвечают ,что не существует.Нигде не просили до этого логин.Подскажи пожалуйста почему не пропускает.Спасибо,Диана Воронина

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, форма, котораЯ выскакиевает с логином и паролем, там автоматически уже стоит "admin" и менять его не нужно, он так и остается. По-началу я тоже пробовала вставить свои данные, но программа меня не пропускала, и тогда я решила попробовать оставить так, как есть. И все получилось. Я ведь тоже эту программу изучала методом тыка. Но все-таки я ее добила...

    ОтветитьУдалить