вторник, 6 ноября 2007 г.

Его Величество Клиент!


Люди, достигшие успеха в области продаж, не ставили своей целью просто продать максимальное количество продуктов в надежде, что большие объемы продаж будут способствовать развитию их бизнеса. Они стремились установить крепкие дружеские отношения со своими клиентами, которые позволят им делать повторные заказы и создадут прочную базу постоянных клиентов. Этот принцип годится при продаже любых продуктов – автомобилей, компьютеров, косметики, продуктов контроля веса, страховых полисов. Продажа – это не более, чем просто продажа, а клиент – Ваше достояние на долгое время!

«Если Вы продаете продукт, Вы зарабатываете себе на жизнь. Если Вы внимательно обслуживаете клиента, то Вы создаете состояние!»
Джим Рон

Не относитесь к этому виду деятельности, как к простой торговле. Считайте, что Вы делитесь продуктами, в эффективность которых сами верите, с людьми, нуждающимися в этих продуктах и желающих их приобрести. Ваш бизнес будет гораздо надежнее и прибыльнее, если Вам удастся набрать команду верных клиентов, постоянно возобновляющих свои заказы.

Продавать продукт имеющимся клиентам всегда проще и дешевле, чем заниматься охотой на новых покупателей. Тем, не менее, это не означает, что Вы должны прекратить поиск новых клиентов. Просто не стоит забывать о клиентах, которые у Вас уже есть. Подсчитайте прибыль, которую можно получить, когда один-единственный клиент приобретает весь широкий ассортимент продуктов. Клиенты, добившиеся хороших результатов, будут продолжать покупать Ваши продукты. Внимательно наблюдайте за своими клиентами – потребности людей со временем могут измениться. Вручите им какой-нибудь подарок. Ваша главная цель – это не просто быстро продать продукты, а окружить клиентов постоянной заботой, что явится основой прочных дружеских отношений, устраивающих обе стороны. Заслужите доверие своих клиентов. Ваша роль – проявить искренний интерес к потребностям и нуждам клиента. Покажите им, что помощь людям для Вас гораздо важнее, чем прибыль от продажи продуктов. Надо быть внимательным к своему клиенту и настроенным на то, чтобы в первую очередь решать его проблемы.

Некоторые из Ваших клиентов в результате пополнят команду дистрибьютеров. Вы должны быть внимательны к ним – и как к потребителям продукта, и как к начинающим бизнесменам. Старайтесь, чтобы они всегда были для Вас и клиентами, и деловыми партнерами.

В конце концов наш успех определяется количеством постоянных клиентов и деловых партнеров, которых нам удается приобрести.
"Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое".
Дж.Д.Рокфеллер

Средний продавец контактирует в день с 10 клиентами. В год это составит примерно 3600 контактов - т.е. 3600 возможностей. Используйте их эффективно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий