четверг, 22 ноября 2007 г.

Мой дом, мой офис, я и моя семья

Сегодня хочу продолжить тему знакомства и рассказать о своем рабочем месте, за которым я провожу достаточно много времени. На данную тему меня подтолкнул недавно прочитанный пост Юрия Зарвы на его блоге.

Живу я в небольшой двухкомнатной квартирке, но уголок для работы все же смогла выкроить. А как же без него? Ведь я достаточно много времени провожу в интернет, работаю над своим блогом, сайтом, а также работаю со своей структурой, которая находится в разных регионах Украины. Основная часть дистрибьюторов, которая пришла в мой бизнес это люди, с которыми я познакомилась через глобальную сеть интернет.

Итак, мое рабочее место

Так, как квартирка небольшая, но в ней удалось устроить все три рабочих места для нашей семьи, то сам стол был выбран небольшого замера. Но это не помешало разместить на нем все то, что необходимо для работы. На столе вы видите ноутбук, за которым я работаю. Не буду рассказывать вам о преимуществах ноутбука перед обычным компьютером, это и так очевидно. Также под рукой у меня находится все, что мне необходимо для работы: мобильный телефон, калькулятор, блокнот, каталог и подставка для документов. Над столом расположилась навесная полочка, где также находятся все подручные инструменты для ведения бизнеса: микрофон, диски и книги. На полочке вы также можете увидеть цветную черепаху, это светильник, подаренный мне на день рождения Светланой Олишевской. Однажды, узнав о моем пристрастии коллекционирования черепах, Светлана не удержалась от искушения сделать мне подарок, тем самым пополнив мою коллекцию.

За моей спиной, под противоположной стеной, расположился рабочий уголок моего мужа. Так как свой бизнес он ведет в реале, то и рабочее место у него более свободно, чем у меня.


Ну, а между нами, конечно же расположился еще один рабочий инструмент, который необходим нам двоим, это принтер.


Вторая комната это жилище нашей младшей дочери, Лидии. Так как она еще учится в школе, то у нее тоже есть свое рабочее место. Правда порядок на ее столе бывает очень редко.


Не могу не сказать о том, что Лида спортсменка. Занимается она восточными единоборствами уже 8-й год. Является призером и чемпионом различных международных соревнований. А также входит в состав молодежной сборной команды Украины. Небольшая часть ее медалей висит на стене над ее кроватью. Кому интересно узнать более подробно, то можете прочитать здесь >>>.


А это мой самый любимый автомобиль – MAZDA 3 sport. На своей «Матрешке» я езжу на встречи, развожу заказы, да и вообще я без нее никуда. В Киеве на дорогах пробки почти как в Москве, ну может чуть меньше, на метро было бы быстрее доехать, но я себя так комфортно чувствую в своей машине, что просто не могу отказать себе в удовольствии ездить на ней. К выбору автомобиля я подходила очень тщательно. В первую очередь обращала внимание на технические характеристики, на надежность марки и конечно же внешний вид. Каждый автолюбитель подбирает машину под стать себе. Mazda это мой автомобиль и для меня он не является просто средством передвижения, это что-то большее.

Я очень люблю автомобили и всегда слежу за новиками на авторынке. До Мазды у меня было два автомобиля. Первый, это отечественного производства «Славута» (ЗАЗ). На ней я училась ездить, приобретала навыки вождения. После чего купила Chevrolet Tacuma. Хорошая машина, мне она нравилась, главное просторная в салоне. Чувствуешь себя как на троне. Но пришло время ей уступить место более достойному представителю авторынка.


Ой, чуть не забыла рассказать еще об одном участнике. Это моя любимая собака такса, которого зовут Бонифаций, а в народе кличут Бонька. Он любимец всей нашей семьи. Классный пес, а главное какой красавец… Шкодный правда…


Ну вот вы и познакомились со мной поближе и даже побывали у меня в гостях. Рада была вас всех видеть. Заходите еще!


4 комментария:

  1. Привет
    классная машина, и у меня тоже ноутбук.
    Напишу такой же пост, про мое пространство.
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием и большим интересом почитаю о твоем пространстве.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Анжела!
    С интересом проникли в уголочек Вашей личной жизни. Как Вам удается поддерживать такой идеальный порядок?

    Восхищены таксиком Бонькой. У нас тоже жили две таксы: Чижик и Чича.
    Чича была похожа на Боньку, а Чижик был жесткий такс, кудрявый, и морда кирпичиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, песик почти как мой. Но мой с светлым носом. Я уже думаю, может сделать социальную суть таксоводов. Двое учасников уже есть.

    ОтветитьУдалить