четверг, 22 ноября 2007 г.

Колобок-колобок, я тебя съем

Сегодня в очередной раз столкнулась с энергетическим вампиризмом. После общения по телефону с одной из своих знакомых, у меня ухудшилось настроение, появился негатив и вообще со мной происходило, что-то неладное. Короче, меня раздражало всё и вся. Наверняка многие из вас, покопавшись в своей памяти, может припомнить случай, когда после общения с конкретным человеком вдруг становилось плохо, появлялось внезапное ощущение слабости и какой-то опустошенности.

Иногда мне удается защититься от таких людей, просто стараюсь их не слушать. Как говорится: в одно ухо влетело, в другое вылетело. Но так получается не всегда. А полностью отказаться от общения с таким человеком тоже невозможно, т.к. на это есть свои объективные причины. Поэтому получается как в сказке: «Колобок-колобок, я тебя съем».

Замечательно, если вам удается легко выбираться из подобного состояния. Другое дело, когда приходится очень долго восстанавливать потерю энергии. Мне интересно, как Вы защищаетесь от подобного рода людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий