среда, 21 ноября 2007 г.

Моя история

Как вы думаете, почему люди выбирают ту или иную профессию, род деятельности? Скорее всего, останавливая свой выбор именно на этой профессии или деятельности, они смогут научиться чему-то новому и необходимому для себя. А так как все люди разные и каждый идет своим путем, то и интересы у каждого разные.

Именно этим можно объяснить то, что человек не всегда соглашается на перспективное и выгодное предложение. Если это предложение связано с теми умениями и качествами характера, которые данному человеку необходимо приобрести, то он скорее всего пожелает заняться этим делом. А вместе с желанием появляется и энергия заниматься этим делом. Но если желание не возникает, то при всей привлекательности предложения и выгоде, которую оно сулит, человек на него не согласится. Возбудить у него желание – задача очень сложная, но интересная.

В моей жизни, да и в жизни каждого из вас, были случаи, когда внешне неплохое, перспективное, выгодное предложение не вызывало никакого энтузиазма и желания. Почему? Да потому, что приняв это предложение Вы не научились бы ничему новому и полезному для себя. Поэтому желание и, соответственно, энергия не появлялись. Всем известны случаи, когда человек занимается одной профессией, одним делом, а потом без видимых причин все бросает и берется за что-то совершенно иное.

Так произошло и со мной 9 лет назад. Работая бухгалтером в строительной фирме, мне стало скучно и не интересно. Каждый день одно и тоже, бумаги, цифры, бумаги, цифры. Да и рабочий день с 9 утра до 6 вечера, от звонка до звонка. И я стала присматриваться к чему-то новому, более интересному, перспективному, где я смогла бы выплеснуть всю свою энергию. И я нашла такое занятие. Это был сетевой маркетинг. Было много трудностей, но зато это было интересно.

На заре развития сетевого бизнеса в нашей стране не было литературы, не было опыта, не было профессионалов и не было серьезных школ. Вначале появились «теоретические» школы, где рассказывалось, как надо продавать, как надо рекрутировать и т.д. Но зачастую, получив в таких школах обширную информацию и прекрасные знания, участники не могли применить их на практике – сами-то они остались прежними и опыта у них не прибавилось. Позже стали проводить тренинги, для того чтобы новички в MLM могли попробовать применить на практике предложенную информацию.

И я почувствовала вкус этой системы ведения бизнеса. Ни тебе начальников, работаешь на себя, ни тебе рабочего графика «от звонка до звонка», волен сам выбирать когда и сколько времени уделять бизнесу, и много других преимуществ. Я научилась продавать. Многие из вас сейчас наверное улыбаются и думают «тоже мне наука». Тогда у меня к вам вопрос: а смогли бы вы продать, например, крокодила или обгоревшую спичку? А попробуйте, да так, чтобы первый же клиент у вас купил. Сомневаюсь, что это у вас получится без определенных навыков и опыта продаж.

Со временем я обрела опыт обучать других. Самое сложное для меня было это публичные выступления. Я как школьница у доски стояла, все, что я знала и хотела сказать людям, которые пришли меня слушать, улетучивалось из моей головы, а ноги становились ватными. Но я смогла переступить этот барьер страха. После чего стала проводить презентации, а со временем и тренинги по продажам.

Сейчас я работаю 1-2 часа в день и зарабатываю энную сумму денег, т.к. я смогла построить дистрибьютерскую сеть, а главное научить их работать, работать на себя и зарабатывать.

Сетевой маркетинг – это благодарная система ведения бизнеса – «Что посеешь, то и пожнешь».

Желаю всем успехов в бизнесе и нетолько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий