четверг, 10 января 2008 г.

Экстрим по полной программе...

Ну вот, наконец-то, я вернулась домой. Отгуляла каникулы в Карпатах на горнолыжном курорте в Славском. Удовольствие с семьей получили по полной программе. Покатались по горам на лыжах и санках, померзли в бане, померзли в очередях на подъемники. И самое яркое впечатление это когда сломался подъемник и люди на нем провисели до 5 часов. В течении этих 5 часов их постепенно с помощью приставных лестниц снимали сверху. Я им очень сочувствовала, хотя сама промерзла не меньше их, т.к. с горы нас спускали на тракторе, который приходилось ждать по часу. Один подъем по времени составлял 30 минут. Кто был на лыжах и не боялся, тот спускался своим ходом в самый низ, а чайники или как я с санками, спускались на тракторе. Короче экстрим был полнейший. К тому же на следующий день с слегла с бронхитом. Но зато, теперь есть, что вспомнить…

А это тот самый трактор, в который нас набилось человек 20 и все мы с криками, кто от страха, кто в поддержку других съезжали с горы вниз. Пока съезжали, то несколько раз чуть не перевернулись.

Отдых отдыхом, но я очень соскучилась по работе. Т.к. со мной был мой любимый ноут, то я каждый день заходила в инет, где читала через Гугл Ридер все обновления, на которые была подписана.
С удовольствием читаю блог Димка, на котором узнаю много полезной инфы. Вот и во время отдыха своего, прочитала его подборку ТОП-списки, обзор за декабрь 2007г. Очень много полезных постов-статей. Так, что рекомендую и вам всем, кто еще не читал, то вперед к Димке.
Ну и кнечно же не забывайте и про меня:
1. Подписывайтесь на обновления моего блога >>>
2. Голосуйте за меня и мой блог >>>
3. Не забывайте оставлять свои комментарии к моим постам. Я за вами всеми очень соскучилась.

3 комментария:

  1. Как интересно. Не я один поднимаюсь в горы. Я тоже, под Красноярском. У меня таких приключений не было, но все равно понравилось.



    Алена Антоненко тоже рассказывает, что была в горах. Желаю вам, ей и себе, чтобы бизнес в Новом Году тоже шел в гору.

    ОтветитьУдалить
  2. афигеть... я тож был в Славське года 3 или 4 тому назад- видимо там ничего не изменилось. Рекомендую Польщу -город Щирк -вот туда стоит ездить! трассы по 8 км ! сервис-гуд! цены -гуд! Лучше чем Закопаны короче :)
    А Карпаты -это для экстремалов и для тех кто соскучился по совку....

    ОтветитьУдалить
  3. Mark, спасибо. Я тебе тоже желаю в Новом году достичь вершины в своем бизнесе.

    Юра, я с тобой полностью согласна. На следующий год мы уже решили, что поедем или в Швейцарию в Альпы, или в Польшу. Но в Польшу я думала ехать именно в Закопане, но раз ты советуешь в Ширк, то прислушаюсь к твоему совету. Спасибо.

    ОтветитьУдалить