воскресенье, 13 января 2008 г.

Чего Вам в жизни не хватает?

На днях Dino Spomoni пригласил меня поучаствовать в эксперименте, который он проводит на своем блоге. Суть данного эксперимента состоит в том, чтобы написать заметку на тему "Чего Вам в жизни не хватает". Участие в данном эксперименте могут принять все блоггеры.

Вот я и задумалась, чего же мне действительно не хватает в моей жизни? Если говорить о мечтах, то есть у меня одна такая – я очень хочу построить свой дом. Надоело мне жить в квартире, хочу дом, чтобы он был просторный и уютный. Но для того, чтобы осуществилась эта моя мечта, то естественно мне не хватает в первую очередь денег. Деньги, деньги,… их всегда не хватает. Все, что мы ни делаем, все ради того, чтобы заработать эти деньги. И кто их только придумал?... Вот был бы у нас коммунизм, как планировал дедушка Ленин, так все бы у нас было и денег никаких не надо было. Ага, размечталась…, а может и не размечталась, а в детство упала, вспомнила школу, как нас учили почитать и уважать дедушку Ленина. Ну вот, сразу еще возникла одна вещь, которой мне не хватает в жизни – это машина времени. Я знаю, что каждый из вас был бы не против перенестись назад, лет эдак на 10, 20… Вот и я, смотрю на свою дочь и думаю, какое счастливое время у нее и о деньгах думать не надо, для этого родители есть. Ну и последнее, как и многим, мне не хватает силы воли. Вроде бы она у меня и есть, но в тоже время не всегда удается довести определенное дело до конца, редко, но бывает. Иногда бывают моменты безысходности, когда руки опускаются… Вот именно в такие моменты мне и не хватает силы воли. Приходится с этим бороться.

Что-то я увлеклась, пора остановиться…

Все, кто читает данный мой пост и имеет свой блог, может также присоединиться к данному эксперименту. Но только поторопитесь, т.к. эксперимент длится до вторника 15 января. Времени у вас осталось немного.

Что же в результате вы получите от данного эксперимента:

1. Ссылку с блога Dino Spomoni с PR 4 навсегда.
2. Знакомство с Dino Spomoni, который будет иногда к Вам захаживать. Будете интересно писать – он будет бесплатно на вас ссылаться.
3. Популярность среди других участников и посетителей блога Dino, которых на данный момент больше сотни в сутки.

Желаю вам всем удачи, а вашим блогам процветания. И не забудьте пожалуйста зайти на страницу http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html и проголосовать за Анжелу Сороку.

Читать новости блога по E-mail

8 комментариев:

  1. голос отдала, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,

    Вчера заходила - был другой дизайн. Поменяли шаблон? То, что вы выбрали, распространено у блогеров. Кстати, один из моих (у меня их 2) тоже на этом шаблоне. Только я его немного расцветила.
    Заходите: http://veritas07.blogspot.com

    Успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Привет veritas, да дизайн решила поменять. Из всех, что есть на блоггер.ком этот мне больше всего понравился, узкий только, хотелось бы пошире. А цвета еще не успела раскрасить. Хочется, чтобы цвета были не броские, спокойные.

    ОтветитьУдалить
  4. Проголосовала за Вас!

    Кстати! Много подобных идей я нашла на http://nampoputi.spb.ru

    ОтветитьУдалить