вторник, 22 января 2008 г.

Качество против количества.

Вы замечали, насколько наш народ разбалован? Как все любят, чтобы за них кто-то, что-то сделал. Не хотят брать на себя ни какой ответственности, по принципу «Моя хата с краю, ничего не знаю». Даже новые консультанты, которые приходят на собеседование, спрашивают «А клиентов Вы даете?». Абсурд полнейший. Может мне еще и работу делать за кого-то, а они деньги получать будут. Смех и грех.

Но самое интересное, часто бывает так, что лидеры сами расслабляют своих консультантов, выполняют за них их же работу, т.е. подписывают новичков, обучают и т.д. А консультант думает про себя, так оно и должно быть, ты же лидер, ты мой спонсор. Или, например, Консультанты подписывают всех подряд, в т.ч. папу, маму, тетю, дядю, только для того, чтобы выполнить условия какого-то промоушена. А что дальше? А дальше эти люди становятся мертвыми душами. Или же другой вариант, когда консультант или лидер пытаются заниматься каждым подписанным новичком, хочет того последний или нет. Зачем подписывать людей, которые не будут работать, и тем самым плодить в своей структуре «мертвых душ». Зачем человека потом уговаривать, чтобы он сделал заказ, зачем уговаривать, чтобы он зарабатывал деньги, если он сам этого не понимает или не хочет. Или третий вариант, когда лидер выполняет работу за своего консультанта, т.е. подписывает новичков под него. Прямо «дух бескорыстия», желание всех привести на аркане в рай. А между тем давным-давно известно, что количество, не означает качество, зато, чем больше на себя берешь, тем больше на тебя валят. Вот только результат, почему-то противоположный получается.

Я против такого метода. Мое предпочтение качество, а не количество. Помните сказку про Маленького Принца? Так там Лис говорит Маленькому Принцу: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Многие считают, что если пригласили консультанта в компанию, то мы ответственны за него. В какой-то степени – да, но не совсем.

Что же получается, когда вы исключительно из светлых помыслов, пытаетесь «облегчить жизнь» своих Консультантов?

Что обычно делают родители, когда хотят оградить свое чадо от неприятностей? Они стремятся предугадать поступки своего ребенка и заранее предупредить их о возможных опасностях. В худшем варианте, просто в приказном порядке заставляют сделать необходимые на взгляд родителей действия: «Я за тебя отвечаю, поэтому будешь делать то, что я скажу». В этот момент родители облегчают жизнь себе. В итоге ребенок постепенно перестает задумываться над тем, что ему делать, не берет на себя ответственность за свои действия. «А зачем? – думает ребенок, - родители все решат за меня, потом помогут все уладить». Когда такому ребенку исполняется 40, родители хватаются за голову, удивляются – откуда такой инфантилизм?

Аналогично и с консультантами. Желание лидеров оградить и облегчить жизнь своим консультантам понятно, однако также плачевно.

Казалось бы, все так прекрасно, все для тебя сделано, только работай, ан нет, не работают. В это время лидер навешивает на себя вину за происходящее. Новичок не работает, значит лидер чего-то не доделывает, следовательно лидер некомпетентный, а это крах. Дальше, больше, лидер начинает «покупать» активность своих Консультантов за дорогостоящие подарки и призы.

Плотно работать – консультировать и обучать нужно тех, кто готов возвращать. Ваше время – это Ваши деньги! Не тратьте их попусту, а направьте их в нужное русло.

Я знаю, что кто-то со мной не согласится. Но это моя точка зрения.

Желаю Вам успехов и процветания в Вашем бизнесе, а также поменьше «мертвых душ»!

И не забудьте пожалуйста зайти на страницу http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html и проголосовать за Анжелу Сороку.

А это еще один конкурс, в котором Вы можете также отдать свой голос за мой блог http://pautinka.info/index/0-8

Читать новости блога по E-mail

2 комментария:

  1. Привет.

    Вот и подошло время моего второго эксперимента, который по своему содержанию проще первого, но по сути должен принести больше го участникам.

    Приглашаю принять участие в моем Втором эксперименте для блогеров, который принесет Вам новых посетителей, ссылку с PR4 и небольшой обзор. Подробнее тут.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела, на 3000% согласна с Вами! Я бы, может, чуть-чуть другими словами, но лучше и не скажешь!.. Я даже еще категоричней в том, какую "услугу" оказывают такие родители и спонсоры. Лишая человека возможности ошибаться, думать и развиваться, они предают "тех, кого приручили". Потому что, не научившись жить, общаться, работать, спотыкаться, падать и вставать, идти дальше такой бедолага насмерть разобьется там, где другой всего лишь споткнется:-(
    Спасибо за прекрасный пост:-)
    С уважением- Елена Прекрасная

    ОтветитьУдалить