понедельник, 28 января 2008 г.

Моя оценка собственного блога

На днях Dino Spomoni пригласил меня поучаствовать в его втором эксперименте. А так, как я читаю его блог, в котором он пишет о маркетинге и заработке в сети, то я не могу отказать себе в удовольствии принять участие.

Участие в данном эксперименте даст возможность получить дополнительный трафик, благодаря этому я надеюсь получить новых подписчиков на свой блог.

После выхода моего поста «Мой первый отчет», Тимур Платовский в комментариях попросил меня написать, что-то типа "10 самых больших ошибок" или "10 самых удачных действий" за трех месячный срок ведения блога. И сегодня я удовлетворяю любопытсятво Тимура и остальных моих читателей. Но это будет не 10, а «5 самых удачных действий» и «3 самых больших ошибки».

Итак, «5 самых удачных действий»:

1. Открытие блога. Поначалу я вела блог на http://www.liveinternet.ru/. А когда узнала от Екатерины Бокитько о том, что можно открыть блог на http://www.blogger.com/, то долго не думала.

2. Зарегистрировалась на feedburner и RSS2Email для возможности посетителям подписываться на мои посты.

3. Спустя месяц после открытия блога, я определилась с тематикой и стилем ведения блога.

4. Оставляя комментарии на других блогах, тем самым привлекла внимание к своему блогу.

5. Участие в конкурсах дало мне дополнительных подписчиков и посетителей, тем самым увеличилась популяризация блога.

«3 самых больших ошибки»:

1. Дизайн блога. Дизайн выбрала первый попавшийся, не пытаясь его изменить и не уделяя ему внимания. А ведь дизайн это первое, на что обращают внимание, когда заходят на Ваш блог.

2. Не было цели ведения блога и определения направленности. Писала так, лишь бы написать. Но вовремя спохватилась.

3. Фотографии. Не совсем разобравшись в том, как вставлять фото, они у меня получались в разнобой, одни большие, другие маленькие. Это смотрелось некрасиво.

По моему мнению ошибок больше я не совершала. Но постоянно стараюсь работать на качеством своего блога. В этом мне помогают блоги, которые я читаю: Екатерина Бокитько, Дмитрий Смакотин, Сергей Жуковский, Антон Попов, BlogDeluxe, Profit Hunter, Блог Димка, Артем Майнас.

Если вам со стороны видны мои ошибки, которые возможно я сама не вижу, то жду вашего мнения в комментариях.

И не забудьте пожалуйста зайти на страницу http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html и проголосовать за Анжелу Сороку.

Читать новости блога по E-mail

6 комментариев:

  1. Я тоже интуитивно догадался делать написанное в пункте 4. Так как я новичок, возможно, иначе бы меня и не заметили. На FeedBurner тоже зарегистрировался, подписку с помощью rss2email не стал делать, подумал, что не имеет смысла, пока у меня не много подписчиков.
    Ошибки под номерами 1 и 2 я тоже совершил. Также "из скромности" не писал в постах призывов голосовать за меня, потом стал.

    Вчера был на 45 месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Подписку на Rss2Email я сделала только потому, что еще не полностью разобралась на тот момент с FeedBurner. И не знала, что через него также можно подписываться на мыло. В конечном итоге я оставила и такую возможность подписки и такую. Читатель сам выбирает как ему удобней подписаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо, буду стараться избежать ошибок.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжела, спасибо, все четко и по полочкам. Только где регистрируются feedburner и RSS2Email?

    А кроме этого, хочу пригласить Вас принять участие в конкурсе "Давайте говорить друг другу комплименты", вот страница конкурса: http://familny.blogspot.com/2008/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здесь все довольно просто. Я всему учусь методом тыка. Захожу на чей-то блог, вижу кучу кнопочек, значит человек там регился. Кликаю на кнопочку, знакомлюсь с информацией и тоже регистрируюсь. Вот ссылки feedburner и RSS2Email http://www.feedburner.com и http://www.rss2email.ru

    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжела, хороший получился пост! :)

    ОтветитьУдалить