четверг, 10 января 2008 г.

Зачем мне это надо?...

Общаясь в инете со своими знакомыми, я не забываю приглашать их в гости на свой блог, при этом упоминаю о том, что я участвую в конкурсе МЛМ-блогов. И вот на днях мне задают вопрос: «Анжел, а зачем тебе это надо?». Классный вопрос! Правда? А действительно, зачем мне это надо? И тут же у меня возникает встречный вопрос: «А что именно? Сам блог или участие в конкурсе?»

Ответ на то и другое уже много раз обсуждался блоггерами. Ну, например, Ольга Иванова на своем блоге «Интернет маркетинг от очаровательной блондинки» описала 10 причин, по которым стоит заниматься блоггином и почему люди им занимаются. Чтобы не повторяться, советую вам ознакомиться с этими 10 причинами.

А для чего же тогда нужно участвовать в различного рода конкурсах?

1. Это один из методов раскрутки своего блога и получения трафика.
2. Как писала Екатерина Бокитько: «Благодаря участию в конкурсе «МЛМ-блогов», многие участники получат великолепный, раскрученный, грамотно построенный бизнес-блог.
3. Как сказал Сергей Жуковский: «Цель конкурса - заявить о своём блоге миру и получить много новых посетителей.»

Если подытожить, то все эти три пункта сводятся к 10 причинам, по которым стоит заниматься блоггином.

Кстати, очень хороший ответ на многие вопросы, нашла у Артемия Лебедева. «Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.»

Этот ответ можно давать на вопросы «А зачем тебе это надо?», «А почему сетевой маркетинг?», «А почему блог, а не сайт?» и т.д.

Я – личность! И этим все сказано…

Подписаться на мой RSS-фид
Проголосовать за блог Анжела Сороки

Комментариев нет:

Отправить комментарий