пятница, 11 января 2008 г.

Генеральная уборка в Гугл Ридере


Итак, осталось три недели до завершения 1-го этапа конкурса «МЛМ-блоггер». Сегодня я проводила чистку в своем Гугл Ридере, т.е. по удаляла многие блоги. В корзину попали блоги, которые:

- последнее обновление было 3-4 недели назад;

- блоги, которые мне были не интересны, т.е. в них говорилось только об определенной млм-компании, событиях в данной компании, выпуске новой продукции и т.д. Таким образом, данные блоги не несли для меня интересной информации, они могут быть интересны только для дистрибьторов этой компании;

- блоги, в которых описывалось о том, как человек проснулся, умылся, покушал, посидел в интернете, поговорил с кем-то по телефону, а вечером лег спать… А разве такие есть?, спросите вы. Увы, их слава богу, немного, но они есть;

- блоги, в постах которых было всего 4-5 строк и те вели куда-то не понятно куда…

Короче, из всех участвующих в конкурсе блогов, а их было ни много – ни мало, а больше 100, у меня в Ридере осталось всего 18. 18, но качественных блогов, посты которых читать интересно. Из них есть блоги, которые не только интересно читать, но и несут в себе полезную информацию, во всяком случае для меня. Это:

- Юрий Зарва, Тимур Платовский, Дмитрий Борисов, Александр Кузьмишкин, Евгений Колмаков, Сергей Клюкин, Алена Антоненко, Андрей Панфилов – мне нравится стиль написания постов этими блоггерами, они делятся с нами своими знаниями, опытом, дают советы; они четко формулируют свои мысли, они пишут то, что знают, а не перепечатывают отрывки из книг. Их посты познавательны и интересны.

- Елена Гончарова – здесь комментарии излишни, посты Елены читаешь, как роман.

Оставшиеся три блога называть не буду, т.к. возможно в ближайшие дни я от них отпишусь.

Возможно не все из вас будут со мной согласны по поводу блогов, но это мое мнение. Если кому-то не нравится моя критика, можете не читать. Я читаю то, что мне интересно, а меня читают те, кому я интересна.

Жду ваших комментариев.

13 комментариев:

  1. Очень приятно получать от тебя оценку. Буду и дальше ценить твое доверие. И его оправдывать. А доверие всегда риск

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что читаешь меня.

    Я тебя тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Приет, Анжела. Тоже с удовольствием читаю твой блог. Переживала, когда на несколько дней пропала после Нового года, а ты оказывается в горах загарала.

    ОтветитьУдалить
  4. Не только в горах загорала, а получала экстрим по полной программе.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня является естественным, что мой блог не интересен, т.к. я из другой компании и в сетевом маркетинге меньше года, не несу полезной информации.

    Но выскажусь в защиту:

    >блоги, в которых описывалось о том, как человек проснулся, умылся, покушал, посидел в интернете, поговорил с кем-то по телефону, а вечером лег спать… А разве такие есть?, спросите вы. Увы, их слава богу, немного, но они есть;

    Если сетевом маркетинг останется лишь одним из видов бизнеса и наработки лидерских качеств, то пропасть, которая имеется между реализацией себя в бизнесе и личным счастьем для женщины в семье, с любимым мужчиной будет продолжать расти.

    Если женщина стала лидером бизнеса и при этом ее любимый мужчина счастлив, находясь с ней - пришла пора именно это дублицировать, рассказывать, делиться, показывать на мелочах.

    Это для мужского склада характера и мужского успеха в самореализации почти неважно какого цвета обои в спальне и с какой ноги встал утром.

    Любая женщина, даже самая самодостаточная, живет нутром.

    А нутро самодостаточно лишь в случаях, когда женщина создает гармонию с самой собой, начиная с того, какая пижама на ней (не по цене, а по комфорту для тела), насколько чувствует свое тело, т.е. с бытовых мелочей.

    Если счастливые женщины-сетевики не будут об рассказывать, как они создают и поддерживают успех как женщина - у меня будет много работы, как у астролога: все чаще и чаще успешные бизнес-леди обращаются за советом - почему не везет в любви.
    И пропасть будет продолжать расти.

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, быть успешной, как женщина - это не есть тоже самое, что рассказывать об этом.

    Если мы поднимем тему правильности блогов и неправильности других, то лучше сравнивать их по результату. Если блог был нацелен на потенцаильных партнёров в структуру, и подписания происходят, то замечтально. Если блог нацелен на "тусовку", то и для него результат оценить можно.

    Как я понимаю, у блоггеров - разные цели. Но так как в конкурсе принимают участие млмщики, то, видимо, всё-таки, их цели должны совпадать. Но содержание блогов очень отличается, поэтому можно сделать вывод - не все умеют вести блог, чтобы получать новых партнёров по бизнесу.

    Кстати, если Анжела отписывается от чьего-то блога, то это не значит, что млм-блог данного человека не справляется со своими задачами. Возможно, что этот блог (как, например, мой) нацелен на других читателей - потенцаильных партнёров по бизнесу среди немлмщиков. По этой причине я не поднимаю на блоге тем, интересных профессионалам - участникам конкурса млм-блоггер, но не интересных моему потенциальному партнёру. Хотя мне приятно, что Анжеле нравится читать мой блог, я отдаю себе отчет, что моя целевая аудитория - это не такой профессионал, как Анжела.

    Анжела, спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений, очень жаль, что успешные женщины не рассказывают как (что делают, чем противостоят общественным и родовым стереотипам) они счастливы в супружестве.
    А счастливые мужчины-сетевики не рассказывают о своих женах.

    Даже уважаемый мной Александр Синамати закончил свою книгу "Женщина, которая живет" именно в тот момент жизни женщины, когда у ней стали раздваиваться чувства.

    А личные отношения - это не "тусовка", это одна из главных составляющих успешного бизнеса.

    И очень рада, что именно сегодня открыла для себя блог Наталии Фризен http://happiness.bloghost.ru/, где одно другому не мешает, а сотрудничает.

    Была бы рада услышать Анжелу по поднятому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжела, со Старым Новым Годом. И спасибо за то, что уделяешь время моей скромной персоне. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, блоги есть разные и на каждый блог есть свой посетитель. А также есть такое понятие, как целевой посетитель. Именно поэтому я и отписалась от блогов, которые мне не очень интересны, т.е. не несут нужной и полезной для меня информации. Ну например, есть блог о музыке, о кино, по кулинарии и т.д. но я на них не подписываюсь. Я читаю блоги целенаправленные: о сетевом маркетинге, интернет-маркетинге, о бизнесе, SEO и т.д. Причем информация на таких блогах меня привлекает та, которая касается бизнеса, финансов в прямом смысле слова. Мне интересен опыт других людей в данных областях, т.к. что-то я почерпну для себя у них, а они наоборот, что-то почерпнут для себя у меня. А конкурс у нас проходит именно МЛМ-блогов, где и подразумевалась тематика ведения бизнеса и жизнь в этом бизнесе. А то, что Вы говорите, что Вы из другой компании, то это ерунда. Я не принадлежу ни компании Глорион, ни НСП, но я читаю их блоги, не все правда. Вы вправе выбирать сами себе тематику блога, но главное должны понимать, что Вы хотите получить от своего блога.
    То, что Вы хотите писать о своей семье, это хорошо. Я ведь тоже на своем блоге упоминаю о своей семье.

    Воспринимайте мою критику как школу, на которой приобретаете опыт, например ведения блога. Хотя я и сама молодой блоггер, но на замечания и критику реагирую адекватно и стараюсь исправить свои ошибки.
    Я полностью согласна с тем, что написал Евгений Колмаков. Спасибо Евгений за правильное толкование.
    А к Вам, Валя, у меня есть вопрос: Какова цель Вашего блога? Что Вы хотите получить от своего блога?

    Сергей Павлов, я также поздравляю тебя и всех, кто читает мой блог, со Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, здесь действительно можно и иногда нужно упоминуть личную жизнь, говорить о нашей ценности - любви. Но не перегибать палку.

    Как сказала, Анжела, целевая аудитория - ей, если нужны доходы и бизнес, то и надо про доход, бизнес и лишь каждый, скажем 10-ый или 5-ый пост - это из личной жизни.

    Иначе Вы увеличите, безусловно, свою аудиторию (блоги "за жизнь" имеют самые большие аудитории), но конкретно за бизнесом эта аудитория будет ходить на другой блог. Но я согласен, наш бизнес, как и вся жизнь, связан с любовью и иногда не помешает показать себя с человеческой стороны, а не только с профессиональной.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жаль, Анжела, что Вы решили, что оба моих сообщения - это реакция на критику.

    Где-нибудь, на чужом поле возможно, Вы воспримите мою информацию именно так, как я пыталась донести.

    Евгений, несомненно, человек думающий о бизнесе, должен притягивать соотвествующую целевую аудиторию.
    :)
    И когда Вы согласитесь, что человеческая сторона и профессиональная (звериная?) - это даже не две стороны одной медали, а единное целое (лист Мёбиуса :) ), то я буду считать, что достигла цели своего блога.


    Анжела, спасибо за Ваши сообщения, извините, что иногда вставляю свои 5 копеек.

    ОтветитьУдалить
  12. Анжела, очень-очень-очень приятно осознавать, что мои заметки не оставили Вас равнодушной!

    Надеюсь, что и далее это будет так... Если буду портиться, смело ругайте :)

    Что касается дискуссии о блогах и бизнес-леди, то позиции Анжелы и Вали, хотя и разные, мне очень нравятся. Дамы, Вы просто молодцы, потому что стремитесь к счастью, каждая по своему, не отклоняясь от намеченного курса!

    Просто, видимо, Анжела использует блог больше как бизнес-инструмент, а Валя - как отдушину. Все зависит от целей :)

    ОтветитьУдалить