среда, 12 марта 2008 г.

Какой поисковой системой вы пользуетесь?


Из основных поисковиков я бы выделила: google.com, yahoo.com, yandex.ru, rambler.ru, mail.ru. Именно с этих поисковых систем чаще всего приходят посетители. Интересно, какова же популярность этих поисковых систем в интернете?

Просмотрев различные исследования и рейтинги (по данным SpyLog, Исследовательского центра портала SuperJob.ru и др.), которые проводились для изучения данного вопроса, Yandex является безусловным лидером среди поисковых систем в России. Участники исследования отмечали удобство в использовании и умеренное количество рекламы.

Поисковая система rambler была отмечена быстротой и простотой, одним словом «оперативностью». Вот только я не могу понять, что значит «оперативность». Быстрота выдаваемой искомой информации? Как по мне так все поисковики практически быстро выдают результаты поиска. Также мне кажется, что это еще и зависит от работы вашей ОС.

Google был отмечен удобством и возможностью перевода содержания иностранных сайтов на русский язык. Я не знаю как в России, но в других странах, в частности у нас в Украине, чаще всего используют именно эту поисковую систему. А также по мнению исследователей сейчас, кроме Google в Интернете серьёзных поисковых систем не наблюдается.

Сравнение результатов исследования с данными аналогичных опросов, проведённых в 2007 и 2006 годах, показало, что популярность Google за это время выросла более чем вдвое, тогда как Rambler постепенно сдаёт свои позиции. Лидирующее положение Yandex в течение последних двух лет остаётся стабильно неизменным.

Я использую две поисковые системы, это Google и Yandex, т.к. именно эти два поисковика выдают большее количество ссылок по нужному запросу.

А теперь у меня вопрос ко всем блоггерам: Какой поисковой системой чаще всего пользуетесь вы и почему?

11 комментариев:

  1. так же как и ты
    гугл и яндекс
    когда нужны проги и кряки это гугл
    когда нужно, что то в рунете найти это яндекс
    а так гугл больше нравиться
    мне кажется он лучше ищет

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела привет!
    Я пользуюсь только Google, и меня все устраивает!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользуюсь Нигмой www.nigma.ru
    Поисковая система, которая обьединяет все остальные в единую. Ищет и находит всё. Иногда ещё пользуюсь Гуглом...

    ОтветитьУдалить
  4. работаю в основном с GOOGL,у меня и клавиатура латинская.А русскую вывожу виртуально,поэтому и заметки коротенькие.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Для просмотра бэклинков на сайты-конкуренты - yahoo :)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда на какую кнопку первую нажму, такой поисковик и запускаю. в Гугла, по моему, меньше мусора.
    Зато Яндекс окрывает ссылки в новом окне, что намного удобнее.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня Гугл также, как и Яндекс открывает ссылки в новом окне. Хотя раньше открывались в том же.

    ОтветитьУдалить
  9. В любом поисковике можно настроить открытие ссылок в новом окне, или старом, как удобнее.
    Гугл, конечно, менее ориентирован на рекламу и ищет более адекватно запросу. Людей Яндекс вообще не умеет искать. Mail.ru поиск, кстати, тоже Яндекс, только в Mail-овом дизайне.

    ОтветитьУдалить
  10. Использую в 95% Гугол.Иногда прибегаю к помощи http://www.altavista.com/ и http://www.live.com/?mkt=ru-ru

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, я обожаю гугл. На работе у провайдера была какая-то проблема с доступом на сайт google, пришлось искать яндексом - найти что-то стоящее сложно. Например, если в гугле достаточно просмотра 3 страниц с результатами поиска, чтобы найти желаемое, то в яндексе надо с этим же запросом просмотреть страниц 10 и нет гарантии, что найдешь. А может в яндексе надо как-то по-другому искать, хм-м-м-м не знаю... Но для меня лучший поисковик на сегодня - это google.
    P.S. кстати посты у тебя интересные, с удовольствием прочитала парочку.

    ОтветитьУдалить