пятница, 21 марта 2008 г.

Юрий Зарва: "Мир таков - каковы его созирцатели"


Давненько я наблюдаю за волной под названием блогожурналистика. Куда ни глянь все берут у кого-то интервью. Вот я и подумала "чем я хуже других?". Правда, не могу сказать, что обладаю качествами журналиста, хотя тем не менее пытаюсь вести свой блог, но решила не отставать от блого-моды.

Немного поразмыслив над тем, у кого взять интервью, выбор пал на Юрия Зарву. Почему на него? Не знаю. Может потому, что очень часто мы с ним одинаково мыслим. Он подумает, а я уже об этом напишу, и наоборот. А вообще-то он очень даже интересный человек, мне нравится читать его посты. Бывает, что он несколько дней ничего не пишит, а я уже начинаю волноваться.

Поэтому сегодня я представляю на ваш суд мое интервью с Юрием Зарвой.

1. Первый вопрос самый банальный, расскажи о себе, откуда ты родом, кто твои родители и кем ты мечтал быть в детстве?

Всем привет! родом я из Киева, мой отец был геологом и я также все свое сознательное детство и отрочество мечтал стать геологом, ним практически и стал -закончив Киевский Гос.Универ на кафедре Геологии и Гидрогеологии, правда увы, гелогом я не работал ни одного дня. Понял что система работа -зарплата не идеальна, я сразу искал себе где платят не за время а за труды.

2. Кто ты по специальности, кем и где работал до сетевого маркетинга?

Я работал менеджером по строительству, в малом бизнесе это отвечаешь за ...да практически за все , от таможни до сбыта и снабжения. Сначала интересно, зажигает, много нового а потом все становиться не интересно, понимаешь что зарплата может увеличиться если будешь брать откаты и работать мимо фирмы, а так одна дорога в офисный планктон, уже тогда начал искать куда бы и чем занятся. Открыл свое дело, дело приносило стабильный доход, но проблема малого бизнеса-очень тяжело перескочить эту планку малого бизнеса, кто занимался тот понимает. Заинтересовался в это время млм.

3. Расскажи, как начиналась твоя деятельность в сфере млм? Что послужило толчком к принятию такого решения?

Чеки людей которые работали в млм компании, увидел как они с каждым месяцем становятся больше и больше.

4. Что по твоему мнению делает бизнес в МЛМ успешным и есть ли у тебя своя формула успеха в бизнесе?

У каждого эта формула своя, единого волшебного снадобья пока не найдено.

5. Очень часто мы слышим такую фразу: "Мне не хватает времени. Вот если бы в сутках было больше, чем 24 часа..." Как ты относишься к тайм-менеджменту? Каким должно быть по твоему мнению расписание успешного сетевика? Как ты сам для себя решаешь эт у проблему?

Мне времени хватает. Планирование должно быть, правда я не всегда этим занимаюсь. И лучше свечера планировать свои дела на завтра, и вначале недели на неделю, и вначале месяца на месяц-в общем по этому вопросу куча книг и каждый найдет для себя тот вариант, который подходит именно для него.

6. Из твоих постов я знаю, что ты проводишь большую рекламную акцию, постеры с твоим изображением висят в разных странах. Или может это фотомонтаж? Ежели это действительность, то скажи на сколько такая рекламная акция эффективна, ведь она требует немалых затрат.

Очееень эффективна! Планирую вот стать мером Киева и продвинуть сетевой в столице Украины очень плотно!

Мой голос тебе гарантирован.

7. Какие личные мечты ты хочешь реализовать, работая в млм?

Да мечты как у любых других людей работающих в других сферах бизнеса, на работах -самые обыкновенные человеческие мечты...

8. А теперь я хочу перейти к вопросам о блоге. На сколько я знаю, ты ведешь несколько блогов. Как вообще родилась идея создать блог? Как давно ты стал интересоваться блогами?

О, это интересный вопрос, действительно я хотел что то типа блога, когда еще о блогах никто и не помышлял и не знал что это такое.

Я видел что у меня в жизни происходят интересные события , к примеру посетил интересное место, кафе, кино, был на концерте или хочу туда пойти и в общем то эта информация могла бы быть полезна другим людям. К примеру стоит смотреть это кино или не стоит?

Я уже тогда просил своего вебмастера сделать мне управляемый сайт с разделами, но чето это тогда не пошло, слишком как то было громоздко и непродумано в плане интерфейса.

Вначале я вел блог о собственной жизни, потом решил открыть блог по теме которая меня интересует а именно млм, и начал писать сначала на ли.ру

9. Ты ведешь свой блог, скажи: зачем ты его открыл? Ради чего?

Это хороший инструмент в работе продвижения себя и своих идей и чтоб общаться с людьми которым интересна та же тема что и тебе.

10. Сколько времени ты посвящаешь своему блогу ежедневно?

Несколько часов.

11. Сколько RSS-лент ты отслеживаешь постоянно и если бы тебе пришлось читать один блог, то какой бы ты выбрал? Что для тебя важнее: кол-во подписчиков или посетителей?

Мне важно чтоб интересно было читать, а кол-во посетителей или подписчиков меньше всего меня волнует. Заметил что пользуюсь яндекс лентой и рсс на мейл. штук 20 блогов я читаю.

12. Какая самая крупная ошибка, которую ты совершал, когда вел свой блог?
ошибок ?

Их воще не было.

13. Бытует мнение, что современные блоги - это "журнализм для простых людей". Что ты об этом думаешь?

Да, наверно, так оно и есть.

14. Интересно знать, какой ты человек. Как ты сам себя можешь охарактеризовать?

Сам себя не похвалишь -никто не похвалит- от этого и отталкивайтесь!

15. Каким был самый ценный совет, который ты получил в жизни? И какое самое поразительное было для тебя открытие?

Афигеть, вопросики... Сразу ум отсылает в эпоху студенчества, а так такие советы, что мало не покажется, покраснел и промолчал.

16. Какое было самое последнее твое достижение?

Улыбнулся в ответ на хамство.

17. Ты можешь сказать одним словом - каким ты видишься окружающим людям?

Для одних -я вижусь одним, для других -другим. Это знаю я совершенно точно. Мир таков - каковы его созирцатели.

18. И на последок, что бы ты пожелал всем читателям нашего интервью, а также тем, кто остался за кадром?

Чтоб стоял и деньги были. Кажется так начинается один из популярных тостов...

Спасибо Юра, что согласился ответить на мои вопросы. Лично для меня было очень интересно узнать твои ответы. Думаю, что читатели моего блога также не пройдут мимо и оставят свои комментарии по поводу нашего интервью.

Хочу пожелать тебе и всем читателя моего и твоего блогов, достижения поставленных целей и успеха.


Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail

3 комментария:

  1. привет!
    Интересное интервью
    Юра, ты очень лаконичен ))
    такая глубина просматривается в твоих коротких ответах

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела,а не пойти ли тебе дальше,в смысле создания собственного проекта,больно хорошо у тебя получаются многие интернетовские штучки?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь Раиса, я никогда не задумывалась над созданием своего проекта. Скорее всего, я к этому еще не готова. Хотя, идея хорошая, нужно будет подумать над этим.

    ОтветитьУдалить