вторник, 11 марта 2008 г.

Одноминутная презентация

Чем вы занимаетесь на выходные дни? Сидите дома, ходите в кино, гуляете в парке? В эти праздничные трехдневные выходные я устроила для себя шопинг. Люблю это дело. Настроение поднимается. Общение с незнакомыми людьми, в данном случае с продавцами, иногда приносит поразительные результаты. Вот и в этот раз, совершенно неожиданно для самой себя я провела одноминутную презентацию. После чего, стала отрабатывать данную технику и дальше. Но все по порядку…

Часто бывает так, когда вы общаетесь с незнакомым человеком, то звучит вопрос: Чем вы занимаетесь? Как вы на него отвечаете? Кратко, подробно?

Продавец одного из отделов, где я покупала для себя костюм, который очень долго выбирала, в разговоре спросила меня: чем я занимаюсь. И неожиданно для самой себя, я ответила: «У меня есть длинный рассказ и короткий. Вам какой?» Естественно, продавец выбрала короткий, т.к. к ней подходят и другие клиенты, поэтому долго слушать меня у нее нет времени.

Я ответила: «Для того, чтобы я могла рассказать нужна одна минута. Вы хотите узнать прямо сейчас?» И естественно, ответ был положительным. Мой рассказ был примерно таким: «Я работаю в компании INFINUM, которая предлагает космецевтическую продукцию по уходу за лицом и телом, а также декоративную косметику. Использование этих средств хотя бы в течение 10 минут в день, позволяет изменить свой образ, а также сделать кожу чистой, здоровой и красивой. Познакомиться с нашей продукцией Вы можете в этом каталоге.» Хорошо, что в сумке у меня было несколько каталогов. Увидев каталог, продавец заинтересовалась и попросила оставить его на один-два дня. Мы обменялись контактами.

Купив костюм и выйдя из магазина, я остановилась, чтобы проанализировать, что же произошло. Я не просто дала каталог, я дала информацию о себе, заинтересовала собеседника. Тем самым, провела одноминутную презентацию, которая закончилась, на мой взгляд, положительно. Немного подумав, я положила свою покупку в машину и вернулась в магазин. Я приняла решение отработать данную технику, технику одноминутной презентации. Так как у меня в сумке оставалось еще два каталога, я пошла работать.

Таким образом, в этот день я провела три одноминутные презентации, после которых получила не три контакта, а пять.

Попробуйте и вы. Я уверена, что у вас результат будет не меньше.


Статьи по теме:

12 советов как увеличить клиентскую базу и заработок.

Сказка о Золушке в современном мире.

Я не трус, но я боюсь.

И хочется, и колется.

8 комментариев:

  1. Анжела,к стыду моему,я только из этого поста узнала что ты работаешь НЕ В ЭДЕЛЬСТАР !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Раиса ты и не могла этого знать. Раньше я работала в Эдельстар. А то, что я в настоящее время работаю в Инфинум это очень мало кто знает.

    ОтветитьУдалить
  3. Опа! Я тоже удивился, когда в тексте прочитал Infinum. Сначала Сафина Гульнара сбежала в орифлейм, теперь вот Анжела...
    Анжела, можно спросить, а в чем причина ухода?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Андрей, причину я говорить не буду, это будет не этично с моей стороны. Каждый из нас, кто давно в млм, поменял уже несколько компаний. И всегда есть причина почему человек уходит из одной компании и переходит в другую. Но обсуждать, тем более публично эту тему не будем. Ограничимся поговоркой: "Рыба ищет там, где глубже, а человек там, где лучше".

    ОтветитьУдалить
  5. ...а человек там лучше именно для него... я бы так сказал ;)
    Удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Пардон за анонима, но не кажется ли вам, что одноминутная презентация была более выгодна продавцу, которая продавала в этот момент костюм... Клиента надо выслушать, посочувствовать, расположить к себе... ;) В общем контакт состоялся, все довольны.

    ОтветитьУдалить
  7. Данная презентация была более выгодна не продавцу, а мне. Т.к. продавец, качественно обслужив меня сделала продажу (своего рода, качественное обслуживание также можно назвать презентацией). Но если бы она не спросила меня, чем я занимаюсь, то я бы ей не сделала этой презентации и ушла бы нисчем, разве что купив у нее костюм. От моей презентации ей была выгода только в том, что она познакомилась с моей компанией и продукцией. Но Вы правы в том, что контакт состоялся и все остались довольны.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тоже хотел так сделать.
    Заходил в магазин одежды "Сэла", где девушки меня уже знают. Хотел рассказать о продукции... но вот не нашел, с чего начать.

    ОтветитьУдалить