понедельник, 3 марта 2008 г.

Предпраздничные продажи: 10 советов


Приближается самый любимый всеми женщинами праздник 8 Марта. Поэтому сегодняшний пост я посвящаю предпраздничным продажам. 10 советов для тех, кто хочет спланировать свою работу, чтобы она была максимально эффективной и прибыльной.

Итак,

1. Продумайте список клиентов, которым вы можете предложить подарочную продукцию. 8 Марта – всемирный женский день. Каждому клиенту необходимы будут подарки. Поздравляют не только мужчины женщин, но и женщины женщин, родственники родственников, знакомые знакомых. Например, представим нашу клиентку. Ей необходимо поздравить с 8 Марта: учителей или воспитателей ребенка, своего стоматолога, гинеколога и парикмахера, коллег, родственниц (дочь, мама, свекровь, золовка, сестра, невестка, кума, подруга и т.д.)

2. Сделайте акцент на клиентов – мужчин. Ведь именно они в этот период превращаются в главных «следопытов» по поиску подарков.

3. Используйте опыт. Мужчины предпочитают покупать в подарок парфюмерию, а женщины декоративную косметику.

4. Берите рекомендации. Несомненно, у вас появятся в этот период новые клиенты, но не прекращайте искать сами. Берите рекомендации у ваших клиентов. Спрашивайте: «Кому еще из ваших знакомых нужны подарки к 8 Марта?»

5. Предпраздничный период – благотворное время для поиска новых клиентов. И вы можете их найти «на расстоянии вытянутой руки». Проанализируйте, кому вы еще не предлагали подарки к празднику? Может вы забыли про свою соседку по лестничной площадке или из соседнего дома? Если кто-то и откажет вам, то все равно найдутся люди, довольные и благодарные, что вы пришли решить их праздничные проблемы.

6. Именно в предпраздничный период важно, чтобы каталог был постоянно у вашего клиента. Во-первых, когда он вспомнит, что забыл для кого-то подарок, то не побежит в магазин, а позвонит вам. Во-вторых, этот каталог увидит не только ваш клиент, а все члены его семьи и все их знакомые, а также соседи. А в этот период все озабочены тем, где купить подарки.

7. Поздравьте своих постоянных клиенток с праздником. Это поможет вам построить с ними долгосрочные отношения. Подарком может быть все, что угодно. И продукция, и пробники, и открытки, и цветы. А можно сделать открытку с прикрепленным пробником.

8. Помните, что в этот период активизируетесь не только вы, но и ваши конкуренты. Клиент выберет того, кто лучше обслуживает.

9. Используйте праздничную упаковку. Это важная часть высококлассного обслуживания. Часто клиенты покупают подарки именно там, где им бесплатно упакуют их подарок. И даже если клиент не просил об упаковке, предложите ему это, - вы поднимите свой авторитет и создадите клиенту праздничное настроение. Вы можете использовать не только ленты и банты, прикрепите открытку, искусственный цветок, бусинки. И не забудьте прикрепить визитку со своими координатами.

10. Не забудьте, что в этот период, каждая женщина готова сделать подарок сама себе любимой.

Желаю всем вам успеха в предпраздничные дни. И с наступающим вас Женским днем!



Как продавать: привлечение клиентов и обслуживание клиентов на грани "Фантастики"

Божественные вопросы перед 8 Марта

12 советов как увеличить клиентскую базу и заработок

Сказка о Золушке в современном мире

Талант и бизнес



Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail

1 комментарий: