вторник, 25 марта 2008 г.

Стать лидером не на словах, а на деле


Сегодня я наконец-то хочу поделиться с вами своим отзывом об аудио-тренинге Ника Шестакова «Анатомия лидерства». 2 CD с этим тренингом я получила в подарок от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности и бизнеса", как один из победителей 1-го тура в конкурсе «МЛМ-блоггер».

Читая название тренинга «Анатомия лидерства» начинаешь представлять себе, о чем пойдет речь. Уже достаточно много книг и различных статей написано на тему лидерства. Ну о чем можно еще говорить? Слово «анатомия» ассоциируется сразу же с тем, что речь пойдет о глубине смысла понятия лидерства. Но это первые мысли, которые приходят в голову, когда смотришь на диск и читаешь то, о чем пойдет речь в данном тренинге. Так, во всяком случае, мыслила я, пока не начала слушать сам тренинг.

Не знаю как у вас, но я часто, когда читаю «умные» книги, то для того, чтобы запомнить материал или понять смысл того, что там написано, некоторые главы книги я перечитываю несколько раз. Но аудио-тренинг Ника Шестакова подан таким простым языком, что материал усваивается очень легко. Ник не просто читает вам лекцию, он постоянно приводит различные примеры из жизни других людей. Когда я слушала рассказы, то у меня перед глазами сразу же появлялась картинка происходящего и мне не приходилось напрягать свои мозги для того, чтобы понять, что хотел сказать тренер.

На самом деле в тренинге не говорили об определении слова «лидер». Как сказал Ник, определений данного слова дано было много. И если спрашиваешь кого-то «Кто такой лидер?», то каждый начинает давать свои определения, как заученные правила в школе. В тренинге «Анатомия лидерства» Ник говорил именно о качествах лидерства, объяснял как вывести свою модель лидерства.

Также немного была затронута тема постановки цели. Эта тема также очень развита и о ней много написано как книг, так и различных статей. Было время, когда я тоже проводила тренинги для дистрибьюторов и одной из тем была «постановка цели». Для определения цели были выведены различные формулы, типа «ПИРАТ». Но сейчас я узнала еще одну формулу: цель должна быть «ДИКАЯ». Как расшифровывается слово «ДИКАЯ», вы узнаете, если приобретете себе аудио-тренинг Ника Шестакова «Анатомия лидерства».

Данный тренинг я совету приобрести всем тем, кто хочет быть лидером, но не на словах, а на деле. Вы не просто узнаете, вы поймете, как развивать лидерские качества в самом себе, а также создадите свою собственную модель лидера.

Хочу сказать большое спасибо Павлу Лапшину и его центру «Новая реальность» за этот подарок.


Чтобы быть постоянно в курсе того, что происходит "В гостях у Сороки" подпишись на мой RSS-фид или читай новости блога по E-mail.

1 комментарий:

  1. Почти полностью согласен с вашими рекомендациями. Меня правда смущает метафроичность в названииях и образах. С одной стороны, конечно, да, так, наверное, запоминается лучше (потому как звучит ярко). С другой стороны, в бизнес приходит и продвигаются к лидерству довольно много людей хорошо воспринимающих серьезное изложение.

    ОтветитьУдалить