понедельник, 10 марта 2008 г.

Праздничное интервью

Вот и закончились праздники и начались трудовые будни. Очень приятно было получать поздравления. А еще приятней, когда тебя поздравляют люди, с которыми ты работал в предыдущей компании. Казалось бы, нас уже ничего не связывает, но как приятно, когда о тебе помнят.

Для меня праздничный день 8 Марта запомнился еще и тем, что Сергей Клюкин решил взять у меня интервью. Это было не только интересно, но и само интервью проходило практически одновременно, между праздничным столом и компьютером. Но мало того, что Сергей задавал вопросы не только касающиеся бизнеса и личной жизни, но также и провакационные. Когда-то я писала статью "5 неизвестных фактов о Сороке", где были описаны факты из моей жизни, которые никто не знал ранее. Но в интервью Сергею пришлось рассказать еще о неизвестных никому моментах в моей жизни. Более подробно читайте "Анжела Сорока - индивидуальная натура".

Кто из вас еще имеет желание взять у меня интервью - не стесняйтесь, пишите.



Подписаться на мой RSS-фид
Читать новости блога по E-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий