суббота, 8 декабря 2007 г.

И хочется, и колется...


На днях зашла ко мне соседка и попросила рассказать ей о моем бизнесе. Еще пару лет назад я предложила ей сотрудничество, но она отказалась, мотивируя это тем, что на своей работе она стабильно получает зарплату, а здесь не известно как у нее сложится. Все эти годы она каждый день вставала рано утром и ехала на работу на другой конец города. При этом ей приходилось толкаться в общественном транспорте, опаздывать на работу из-за автомобильных пробок. А вечером испытывать те же неудобства возвращаясь с работы домой. Наблюдая за мной, что я утром могу вставать, когда захочу, что я часто бываю дома и никуда не спешу, что я неперетруждаюсь и тем не менее зарабатываю деньги, она изъявила желание узнать больше о сетевом бизнесе.

Разложив по полочкам возможности, которые предоставляет дистрибьюторам моя компания, у моей соседки загорелись глаза, в которых можно было прочитать "Я хочу!". Но все же ее, что-то останавливало произнести эти слова в слух. Наблюдая за ее колебаниями "Хочется и колется", я решила пойти другим путем. Я ей сказала: "Марина, ты уже много лет работаешь в традиционном бизнесе, у тебя есть начальник, от которого зависит и твоя зарплата, и твое увольнение и т.д. Ты каждое утро встаешь по будильник, едешь на работу на другой конец города, работаешь от звонка до звонка. Давай я тебе сейчас расскажу, чем вообще привлекателен для людей сетевой маркетинг. После чего ты сама сделаешь свой выбор." Я взяла чистый лист бумаги и стала рассказывать, записывая основные преимущества.

Чем привлекателен для людей Сетевой маркетинг?

Во-первых, простотой. Заключаешь договор с Сетевой компанией, используешь продукцию сама и рассказываешь о ее преимуществах друзьям и родным, причем по личной симпатии приглашаешь в свою команду - сеть тех, кто тебе по душе, получая за это не только удовольствие от общения, но и дополнительные деньги.

Во-вторых, здесь не спрашивают о возрасте, поле, национальности, образовании опыте работы, семейном положении, гражданстве, наличии или отсутствии здоровья или о других характеристиках.

В-третьих, очевидна возможность неограниченного заработка. Здесь любой человек может заработать столько, сколько он сам захочет.

Основная причина, по которой люди хотят работать в Сетевом маркетинге, - это желание улучшить материальное положение. У каждого на этот счет имеются свои амбиции. Работая в этом бизнесе, человек получает возможность реализовать их полностью. В зависимости от того, с каким усердием человек берется за дело, 100% или 10% - неважно, он открывает для себя массу неожиданных возможностей. Перед ним раскрывается широкий спектр преимуществ:

- Карьерный рост
- неограниченный доход
- большой круг общения
- свободный график работы
- минимальные денежные вложения
- отсутствие давления и контроля со стороны начальства
- возможность самоутвердиться и реализовать свой скрытый потенциал.

Зарабатывая хорошие деньги, ты получаешь возможность:

- отдохнуть, где хочешь, когда хочешь и с кем хочешь
- сделать долгожданные покупки
- погасить долги
- дать хорошее образование детям и внукам
- заняться любимым делом

Но это только материальная сторона. И чаще человек бывает приятно удивлен тем, что наконец - то он начинает получать и моральное удовлетворение от своего труда. Ему приятно слышать "спасибо" от благодарных клиентов и тех, кого он пригласил в свой бизнес. Имея не начальника, а спонсора, который является другом и наставником. Вы вместе осваиваете этот бизнес. И твои достижения радуют не только тебя, но и его.

Здесь масса возможностей преуспеть, стать лидером как маленькой, так и большой величины. И это только приветствуется всем окружением, причем чем выше ты поднимаешься, тем выше твой доход. Здесь каждый оценивается по результатам работы и продвигается вверх автоматически: никто никого не притесняет и не подталкивает.

Здесь масса друзей, и не только в родном городе, но и в других городах и даже странах. И ты испытываешь чувство принадлежности к своему кругу друзей - единомышленников. Здесь можно работать всей семьей и обрести большую уверенность в собственных силах. научиться взаимодействовать с самыми разными людьми, чувствовать себя востребованным.

Не знаю, что на Марину больше произвело впечатлений, или мои объяснения, или моя эмоциональность, с которой я все это рассказывала, но в тот же вечер контракт был подписан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий