пятница, 21 декабря 2007 г.

СПАМ и еще раз СПАМ



Давно уже веду борьбу со СПАМом и спаммерами. Но каждый раз появляются все новые и новые. Сегодня получаю очередное письмо-СПАМ от спаммера с предложением и мне стать спаммером.

  • ЭТА ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ ВАМ СТАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ БОГАТЫМ И СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ При желании и активном участии в программе Вы сможете заработать до 1.000.000рублей в последующие 90 дней при начальном взносе 100 рублей. Уччаствуя в проекте, вы ГАРАНТИРОВАНОполучите деньги, о которых всегда мечтали, которые помогут воплотить все ваши заветные желания! При этом ВыНИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, так почему бы не попробовать? Заработок в Интернете - это реальность! Убедитесь в этомсами! ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ЭТО РАССЫЛАТЬ ГОТОВЫЕ ПИСЬМА ПО E-MAIL, И ВРЕМЯ ОТВРЕМЕНИ ХОДИТЬ НА ПОЧТУ ИЛИ В БАНК ЗА ДЕНЬГАМИ! Если вас заинтересовало это предложение, прочитайте, пожалуйста, прикрепленное письмо. С уважением, Максим xxx@yyyyyyy

Блин, мало того, что у человека мозги работают не в том направлении, так еще и безграммотность рулит. По всей видимости здесь образования 3 класса, но зато нашел способ зарабатывания денег.

5 комментариев:

  1. Мне тоже вчера приходило такое.

    Решение простое: удалять.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела, убери или замени на ххх@ххх.ххх адрес спамера! иначе получается ты тоже как бы рекламируешь его спам!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не согласен с Антоном насчет сокрытия адреса. Нужно наоборот выделить жирным и напечатать большими буквами, чтобы спам-роботы лучше видели :)

    А что касается возможной рекламы спамера, то на мой взгляд, этот блог не читают те, кто может повестись на такую чушь...

    Такие люди должны на себе ощущать действие себе подобных.

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще-то я именно с такой целью и указала эмэйл адрес спаммера. Чтобы роботы его засекли и в его ящик также посыпался СПАМ. Но после поста Антона, у меня закрались сомнения, может я неправильно поступаю и поэтому исправила.

    ОтветитьУдалить