понедельник, 3 декабря 2007 г.

Лучший МЛМ-блог глазами читателей

1 декабря в рунете стартовал 1-й этап еще одного конкурса на звание "Лучший МЛМ-блог глазами читателей". Данный конкурс предполагает быть демократичным, где победителей в открытом голосовании выберут сами читатели.

Иметь свой личный блог в рунете в последнее время стало очень популярным. С каждым днем появляются все новые и новые блоги. И для того, чтобы мы с вами больше узнали друг о друге, кто как живет, кто чем занимается и кто чем дышит, а также поддержать своим голосом, которым мы выражаем симпатию автору блога и благодарность за его интересные статьи и заметки, был организован данный конкурс.

Мой блог "В гостях у Сороки" также является участником конкурса "Лучший МЛМ-блог глазами читателей". И если вам нравится мой блог, я сама и заметки, которые я пишу, то прошу вас отдать свой голос за меня и мой блог. Проголосовать вы можете на сайте "Паутинка" или кликнув на специальный баннер в левой части блога, после чего найдите в списке конкурсантов "Блог Анжелы Сороки" и проголосуйте. Список состоит из двух групп блогов-конкурсантов. Если вы не нашли мое имя в первой группе, то обновите страничку и тогда вам откроется вторая группа конкурсантов.

Я очень надеюсь и верю в вашу поддержку! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий