понедельник, 17 декабря 2007 г.

Роберт Флетчер дает о себе знать

Как уже сообщалось в СМИ, 9 ноября Роберт Флетчер пытался пересечь украинско-российскую границу по поддельному паспорту и был задержан пограничниками. Конотопский городской районный суд освободил из-под стражи гражданина США ведущего тренинга Секреты миллионеров Роберта Флетчера под залог 32 тысячи гривен (6400 долларов). Где в настоящее время находится Флетчер неизвестно. Но у него остались последователи, которые вложили в его бизнес немаленькие деньги и теперь им необходимо что-то делать. И они нашли выход, пойти путем всем известной компании AGEL, т.е. заняться СПАМ-рассылкой.

Сегодня я получила уже три письма с предложением присоединиться к компании GST.

  1. Извините что беспокою Вас,случайно набрел на Ваш блог, просто хочу иметь общение с теми людьми, которые оптимистично настроены , любят заниматься моим любимым делом- инвестициями, и хотел бы познакомиться с Вами поближе.
  2. Ищу людей для сотрудничества по совместному инвестированию,может вас заинтерисует мое предложение.
    Сейчас Мы - команда GST ищем людей, которые имеют определенные критерии, хотят работать в команде, и помогать другим в Украине становиться более успешными.
  3. Global Systems Training - это группа бизнес-лидеров, лидеров продаж и специалистов в области маркетинга, которые обучают секретам финансового успеха и как заработать миллионы.
    Достижение финансового успеха - командный спорт. Самое важное в нем - собрать правильную команду. Global Systems Training представляют команды ораторов и наставников, многие из которых - украинцы, добившиеся успеха после работы с Робертом в течение нескольких месяцев и изучившие большинство принципов достижения цели, что способствовало развитию их карьеры. Теперь они могут поделиться тем, что узнали от Роберта с вами.

Как оказалось, после освобождения Флетчера под залог, он дал пресс-конференцию и ответил на некоторые вопросы:

Что можно сказать тем, кто называет вашу компанию финансовой пирамидой. Люди могут называть что угодно финансовой пирамидой. Но есть легальное описание, что такое легальное компания и нелегальная компания. Финансовые пирамиды – не легальны. Нелегальные финансовые пирамиды не могут вести легально зарегистрированный бизнес в большинстве стран мира. Это невозможно! Это – нонсенс. Вы либо замужем, либо нет. Нелегальные финансовые пирамиды не могут официально нанимать работников. У работников должны быть законные, официальные зарплаты, отпускные, больничные и т.д. Поэтому финансовые пирамиды, это – обычно бизнес, в которые вовлечены наличные деньги. Финансовые пирамиды были в Америке 30-60 лет назад. Обычно у них нет легальных адресов, наемных работников. Поэтому люди, которые называют нашу компанию финансовой пирамидой, должны отправиться в университет и должны посещать курсы бизнеса, чтобы понимать разницу между официальным и неофициальным, легальным и нелегальным бизнесом…

Каковы ваши планы на ближайшее будущее? Мы наняли одну из ведущих юридических компаний в Украине, чтобы повысить наш уровень ведения бизнеса согласно более высоким юридическим стандартам. Мы заново тренируем наших тренеров, чтобы их знания соответствовали законам и правилам, которые нам посоветовала наша новая юридическая компания. Если мы все будем работать вместе, мы надеемся построить успешный бизнес, который поможет обучить сотни тысяч людей тому, как быть более успешными.

Вы мошеник? Нет, я не мошенник, не обманщик. И я поделюсь своими последними 100 долларами, последней рубашкой и даже местом на диване. Я стрелец. У меня 7 планет в стрельце, и если вы настолько умны, то изучите стрельцов, и вы поймете, что они очень честны, очень преданны, они искатели правды, они преданны друзьям, сотрудникам, наемным работникам. Мне не нужно никого обманывать. Мои навыки и умения и услуги стоят миллионы долларов. Я стал миллионером в возрасте 22 лет. Я зарабатывал очень много денег, когда пытался. Однако я очень доверчив. Иногда я доверяю не тем людям. Когда вы что-то покупаете в Украине, обычно вас пытаются обмануть в ценах. Из тысяч людей, которых я обучаю в Украине, ни один человек, о котором я знаю, никогда не терял деньги, имея дело со мной. Однако, у меня есть сотни людей, которые будут писать письма и заверять их нотариусом, что они вели со мной бизнес в Украине и зарабатывали деньги при этом. Многие мои участники удвоили и утроили свой доход. Поэтому поищите информацию о стрельцах. Если кто-то в Украине, считают, что я их обманул, или моя компания, либо из моих людей вас обманул, дайте мне знать – я решу эту проблему.

Какие у вас будту пожелания и напуствия? Я бы хотел с вами обсудить еще некоторые вопросы. Сейчас в он-лайн более тысячи человек, а так как я тоже здесь, для вас было бы хорошо кое-чему научиться. 1 – если вы хотите быть более успешными, вам необходимо, прежде всего, жгучее желание. 2 – у вас должна быть вера, что вы станете более успешными. 3 – вы должны искать ответы на вопрос, как достичь успеха. 4- вам необходимо купить три книжки Зиг Зиглар «До встречи на вершине», Наполеон Хилл «Думай и богатей» и Джордж Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне». А также мою новую книгу «Время, деньги, контакты, навыки и умения, кредит доверия, секреты миллионеров».

А что хорошего сделал Роберт Флечер для Украины? Почему бы вам не сказать правду? Я ПОЖЕРТВОВАЛ тысячи долларов на образование, благотворительность, спонсировал срочные операции, жертвовал деньги на больницы, спортивные команды, танцевальные коллективы, помогал сотням тысяч людей в Украине? Почему бы вам не сказать правду о факте. Что МОЯ ТРЕНИНГОВАЯ СИСТЕМА МИЛЛИОНЕРА ПОМОГЛА ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ? Почему бы не сказать правду о факте, что Я ПРЕДЛАГАЮ СТОПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ ДЕНЕГ ВСЕМ, КТО ПРИХОДИТ НА МОИ ЗАНЯТИЯ?

А теперь я жду ваши комментарии. Но при этом не забывайте заходить на страницу голосования и проголосовать за Анжелу Сороку.

А также, чтобы не пропустить то, о чем я пишу, рекомендую вам подписаться на RSS-ленту и вы все сообщения будете получать на свой почтовый ящик.

2 комментария:

  1. Евгений Колмаков: Анжела, зря Вы выбрали некоторые части из всего интервью, отбросив не менее интересные. После чтения вашей заметки я нашел через Яндекс оригинал и насладился грамотными ответами этого человека. Хоть на внешность он мне не очень приятен и есть подозрения в его мошенической деятельности, но поучиться у него есть чему.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, я специально не брала все интервью. Я взяла только те ответы на вопросы, которые чаще всего обговаривались в период его ареста. А если человеку интересно узнать больше, то он поступит также как это сделали Вы, обратится к Яндексу или Гугл.
    Если мне что-то интересно, то я перерою весь интернет в поисках ответа.

    ОтветитьУдалить