понедельник, 10 декабря 2007 г.

Хобби сетевика

Наверняка многие из вас имеют такое хобби, как коллекционирование чего-нибудь. И я не являюсь исключением… Вот уже несколько лет я коллекционирую черепах. Уже даже и не помню почему именно их. Возможно это связано с фен-шуй, был период времени, когда я им увлекалась. В моей коллекции есть разные черепашки, это и статуэтки, и нэцки, и шкатулки, и бижутерия, и золотой кулон на шею. Моя семья знает о моем увлечении и всегда старается из различных поездок привезти мне сувенир, именно черепаху.

Фигурка черепахи символизирует мудрость и силу, в Фэн-Шуй очень часто используют символ черепахи, так как это древнее животное приносит большие знания, умения, силу и выносливость.

Черепаха магическое, священное животное она подарит Вам мудрость и умение распределять и преумножать Ваши доходы, также этот замечательный символ способствует карьерному росту. Самым распространенным традиционным талисманом Фэн-Шуй для зоны Карьеры можно считать черепаху - символ небесной поддержки и защиты, а также мудрости и долголетия. Черепаха считается образом вселенной: ее панцирь - небесный свод, а живот земная поверхность. Она приносит деньги и поддержку полезных людей.
На этой же фотографии в центре большая черепаха - это шкатулка, у нее открывается панцырь.
А справа вы видите драконочерепаху с черепахой на монетах. Этот символ Фэн-Шуй обладает мощной силой изгнания негативной энергетики, также он помогает укрепить и преумножить Ваш капитал. Дракон и черепаха два очень сильных символа Фен-Шуй, объединившись они создают универсальное средство для привлечения удачи.

Драконочерепаха - это сказочное животное, очень почитаемое в Китае, считается, что это животное способно защитить своего хозяина от всяких негативных проявлений. Этот талисман является очень мощным инструментом Фен-Шуй. Размещать его нужно на входе в помещение для защиты вашего дома или в секторе богатства на юго-востоке для защиты и приумножения Вашего капитала.

На фотографии ниже вы можете увидеть у меня на шее кулон в виде черепахи.






А этот кулон, совсем недавно, мне подарила моя старшая дочь. Увидев его на прилавке магазина, она не смогла удержаться, чтобы не купить мне его.




А это светильник-ночник, который подарила мне в этом году на день рождения моя подруга.

Вот такая у меня коллекция черепах. Еще я увлекаюсь автомобилями и очень люблю животных, но это уже совсем другие истории.

Интересно, а какое хобби у вас?

1 комментарий:

  1. В детстве я увлекалась рукоделием и всегда считала, что это и есть мое хобби,но со временем это переросло в профессиональную работу. Сейчас уже не хватает времени на шитье и вязание, наверно надоело все, а найти какое-то увлечение надо. Мне в данный момент нравится все что связано с компьютером, не начнешь же их копить? Хотя 2 уже есть ;))))

    ОтветитьУдалить